Рекламные щиты устроили «войну» в Воронеже
Схожие баннеры с красивыми девушками заметили в Коминтерновском районе.
В редакцию сайта «Блокнот Воронеж» прислали фотографии, сделанные на пересечении улиц 45-й Стрелковой Дивизии и Солнечная. На снимках видно, как между двумя рекламными щитами развернулось настоящее противостояние.
Так, один из билбордов рекламирует автомобильные шины и диски, используя образ сексуальной девушки, которая придерживает рукой товар.
К женскому символу обратился и второй рекламный щит, поставленный таким образом, что он частично перекрывает первый. Реклама рассказывает о «просторных квартирах», иллюстрируя свое предложение изображением танцующей балерины.
Конечно, оба рекламируемых объекта не конкурируют напрямую, однако похожий подход к продвижению и частичное загораживание друг друга вполне похоже на своего рода соперничество.
Ранее OOH Mag писал, что в центре Воронежа поставят новые рекламные щиты.