ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Admetrix продолжает курс на прозрачность OOH-рынка

Admetrix продолжает курс на прозрачность OOH-рынка

С марта 2023 года к мониторингу 100% эфира Admetrix подключили весь свой цифровой инвентарь операторы «Расвэро» и Sunlight Outdoor. Теперь индустриальный измеритель Out-of-Home станет поставлять рынку данные по 1006 экранам стандартных форматов и 31 медиафасаду в г. Москва.

Согласно данным Admetrix, по итогам 2022 года почти половину бюджетов OOH рекламодатели тратят на Москву, а около 60% из них приходится на цифровые конструкции. Партнерство с новыми операторами – еще один шаг к прозрачности рынка, который значительно расширяет возможности рекламодателей, операторов и рекламных агентств и позволяет отследить любую рекламную кампанию в столичном регионе.

Так, уже в апреле все подписчики мониторинга Digital-OOH Admetrix смогут подтвердить свое размещение с помощью расширенной эфирной справки, включающей в себя количество выходов рекламы и объем эфира рекламной кампании, распределение выходов по суткам внутри отчетного периода и по часам внутри суток.

Помимо эфирной справки, клиентам Admetrix доступны данные, позволяющие провести полный анализ конкурентной среды, включающий креативы абсолютно всех рекламных кампаний. Данные обновляются еженедельно в клиентском web-сервисе ASAP, в котором можно оперативно отслеживать размещения и динамику изменений. Помимо присоединившихся компаний, в мониторинге участвуют Russ Outdoor, Gallery, LBL, «Эфир», Intention, RGB Graphics и Insight Media.

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков: «Как и прежде, мы продолжаем курс на прозрачность OOH-рынка. В рамках данного партнерства цифровой сегмент наружной рекламы в Москве становится надежной, измеряемой и проверяемой площадкой для размещения рекламы».

Коммерческий директор «Расвэро» Светлана Войтенко: «Прозрачность и понятность наружной рекламы крайне важна. Рекламодателю необходимо быть уверенным в том, что сообщение дошло до потенциальной аудитории в нужном количестве и качестве. Мы рады, что данный проект мониторинга позволяет это реализовать».

Генеральный директор Sunlight Outdoor Наталья Валиева: «Наша компания заявила о желании присоединиться к продукту мониторинга среди первых. Не сразу нам удалось преодолеть технические сложности на этом пути, но мы рады, что завершили нашу интеграцию и данные по выходам на наших форматах будут доступны для рекламодателей. Мы обеими руками за прозрачность на рынке DООН, так как это формирует доверие рекламодателей. Кроме того, понимание трат рекламодателей на наш формат в перспективе 1–2 лет поможет притоку бюджетов в него».

Ранее OOH Mag писал, что Admetrix запускает проект по профилированию аудитории OOH-конструкций на основании анализа Big Data МТС.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top