Рекламная кампания Nuud пристыдила конкурентов
Бренд биоразлагаемой жевательной резинки Nuud показал, что 84% людей в Великобритании считают, что бренды должны открыто сообщать о содержании пластика в жевательной резинке.
Nuud критикует крупные популярные бренды в этой категории из-за отсутствия биоразлагаемости их жвачек. Помимо последствий для окружающей среды, проблемы со здоровьем, связанные с жеванием пластиковой резинки, также являются важным предметом обсуждения. Фактически, недавний опрос, проведенный брендом, показал, что 74% британцев обеспокоены этим.
Каждый рекламный щит выполнен в стиле различных брендов жевательной резинки, но не содержит их явных названий. Например, зрители могут увидеть узнаваемый шрифт и цветовые решения популярных жвачки Wrigley’s, Juicy Fruit, Extra и Airwaves.
Основатель Nuud Кейр Карни (Keir Carnie) сказал: «Мы любим жевательную резинку. Британцы ежегодно жуют более 5 миллиардов кусочков жевательной резинки. Свежее дыхание на ходу не должно загрязнять нашу кровь или нашу планету. Вы можете подумать, что пластиковые соломинки ушли в прошлое, но люди жуют одно и то же количество пластика каждый раз, когда жуют жевательную резинку известных брендов. Это шокирует и это отвратительно!».