ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Реклама P&O Ferries: всегда есть другой путь

Реклама P&O Ferries: всегда есть другой путь

Британский судоходный оператор P&O Ferries объявляет о своей новой рекламной кампании, чтобы побудить людей путешествовать на паромах вместо самолетов и поездов, контекстно позиционируя себя на вокзалах и в аэропортах, и в локациях вокруг них, где путешественники будут использовать эти виды транспорта.

P&O Ferries — лидер паромных перевозок в Великобритании и Ирландии — использует «рекламу вне дома», чтобы предупредить путешественников о том, что «есть другой способ путешествовать». Кампания, созданная агентством Publicis•Poke (медиапланирование и медиазакупки Starcom), позиционирует бренд P&O Ferries как альтернативу путешествиям в категории, полной разочарований.

Плакаты состоят из привлекающих внимание заголовков, излагающих факты черным по белому: действительно есть другой способ путешествовать.

В рекламе щедро используется пустое пространство, намекая на вместительность кораблей, а штамп ручной работы «Есть другой путь» и ностальгические фотографии создают ощущение поздравительной открытки. В насмешливой рекламе используются смелые контекстные места размещения, нацеленные на определенные болевые точки во время путешествий.

Например, баннеры на линиях Eurostar и Gatwick Express подчеркивают тот факт, что при путешествии паромами P&O Ferries не предусмотрены нормы провоза багажа или жидкостей. Одна реклама на железнодорожном вокзале Лондона Сент-Панкрас гласит: «В поездах и самолетах вы бронируете место, а на P&O выбираете корабль».

Рекламные объявления стратегически позиционированы в смелой и игривой манере, чтобы закрепить позиционирование бренда P&O Ferries как самого приятного способа путешествовать.

Кампания также будет проходить в цифровом, печатном и аудиоформате; эти форматы также будут демонстрировать P&O Ferries как еще один вариант путешествия, и все это будет доставлено потребителям, когда они, вероятно, подумывают о путешествии на самолете или поезде. Кампания стартует с третьей декады апреля и продлится до июля, ориентируясь на потребителей, намеревающихся путешествовать по ключевым регионам.

Кампания также будет включать партнерство с Amazon, будет создан контент-хаб, чтобы подчеркнуть преимущества путешествий на пароме. Это побудит потребителей узнавать больше и взаимодействовать с брендом P&O Ferries.

Ранее OOH Mag писал, что British Airways Cityflyer манипулирует фотографиями паспортов, чтобы проиллюстрировать скорость прохождения контроля безопасности в аэропорту Лондон-Сити.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top