ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Oatly заплатит за рекламное место… если все будет чисто

Oatly заплатит за рекламное место… если все будет чисто

oatly print ad climate footprint challenge

Компания по производству овсяных напитков Oatly запустила outdoor-кампанию, рассказывающую о собственных выбросах.

Бренд Oatly осознает свои собственные выбросы углерода. Оценка жизненного цикла, проведенная брендом, показала, что его молоко Barista Edition оказывает меньшее воздействие на окружающую среду по сравнению с коровьим молоком на 44–76%.

К 2029 году Oatly стремится сократить воздействие на климат на литр молока на 70%, а все производственные мощности будут соответствовать критериям «фабрики будущего», ставя во главу угла свои инициативы и эффективные методы в целях устойчивого развития.

Бренд недавно создал блог, в котором открыто рассказывает о своих ошибках во всем, от устойчивого развития до PR.

oatly1

Чтобы привлечь внимание к той работе, которую бренд проводит для снижения углеродного следа при производстве продуктов в США, он запустил рекламу в газетах New York Times, LA Times, Washington Post, а также на рекламных щитах на Таймс-сквер и в Голливуде. Однако рядом с каждой рекламой Oatly будет пустое место, предназначенное для молочной промышленности.

Чтобы воспользоваться бесплатной рекламой, маркам молока нужно всего лишь посетить специальный микросайт, ответить на те же вопросы, что и Oatly, чтобы получить климатическую сертификацию, и бренд покроет стоимость рекламного места.

Кампания запускается в то время, когда, несмотря на то что поколение Z в значительной степени отдаляется от молочных продуктов, многие бренды предпочитают закрывать свои ассортименты на растительной основе.

Ранее OOH Mag писал, что Oatly разместили «самый многословный рекламный щит».

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top