ЧИТАЮ
Oatly разместили «самый многословный рекламный щит»

Oatly разместили «самый многословный рекламный щит»

Компания, производящая альтернативы молочным продуктам из овса, Oatly не любит следовать правилам.

«Это не одна из наших основных компетенций», — настаивает креативный директор компании Кевин Линч. «Мы понимаем, что рекламные щиты должны быть короткими и точными». Поэтому, когда дело дошло до объявления о прибытии бренда овсяного молока в Новую Зеландию, компании потребовалось два рекламных щита, чтобы донести одну мысль, отмечает The Drum.

Возможно, это «самый громоздкий и глупый рекламный щит в истории» (слова Oatly), но реклама идет на все, чтобы рассказать своей аудитории все, что им нужно знать о бренде, переходя к соседнему рекламному щиту, когда на первом заканчивается место, заключая: «Да, ваш первоначальный скептицизм, по-видимому, был вполне обоснованным — на самом деле это было не одно и то же».

Рекламный щит, расположенный в центральном деловом районе Окленда, показывает несколько скрытых сообщений о запуске Oatly: «На этом этапе ход ваших мыслей, вероятно, перешел к следующему: «Может быть, если я читаю боком или задом наперед или еще как-то, я могу получить секретный приз в миллион шведских крон» (Если у вас сейчас нет при себе конвертера валют, знайте, что миллион шведских крон равен почти 500 000 малайзийских ринггитов или более 48 миллионам коморских франков).

Предложение следует в типичном юморе бренда: «К сожалению, такого скрытого приза нет. Хотя это может быть разочаровывающая новость, по крайней мере, вы должны испытать магию случайной компании по производству овсяных напитков, предсказывающей ваши мысли».

Несмотря на отсутствие скрытых денежных призов в кронах, в нем действительно есть ссылка на отчет об устойчивом развитии, в котором излагается его миссия — способствовать системному переходу к устойчивой, устойчивой продовольственной системе, которая дает людям возможность выбирать решения, которые улучшают их жизнь, а также раздача пятидесяти бесплатных овсяных хлопьев белого цвета в день для всех, кто заметит рекламные щиты, которые трудно не заметить.

Ранее OOH Mag писал, что американский бренд товаров для домашних животных Jinx сделал неожиданный пиар-ход. Он решил адресовать рекламу зоотоваров не владельцам животных, а непосредственным потребителям – собакам.

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top