ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Admetrix продолжает расширять географию исследования

Admetrix продолжает расширять географию исследования

С мая 2023 года клиентам компании Admetrix стали доступны данные по рынку наружной рекламы в Сочи и включают показатели OTS, GRP, а также R&F по 700 рекламным поверхностям города-курорта.

Индустриальный измеритель наружной рекламы продолжает развитие измерительных инструментов с целью повышения прозрачности Out-of-Home индустрии. Так, одним из приоритетных направлений измерителя является расширение географии исследований.

Уже с мая 2023 года всем клиентам компании Admetrix впервые стали доступны в расширенном формате данные по рекламным поверхностям Сочи. Клиенты могут автоматически рассчитать OTS, GRP, а также  охватно-частотные характеристики (R&F) по поверхностям в городе-курорте.

Данные доступны на ежемесячной основе в клиентском сервисе Admetrix ASAP по инвентарю федерального оператора Gallery и локального лидера — оператора «Второй этаж». Новые возможности для планирования и анализа рекламных кампаний появились по 700 рекламным поверхностям, включая цифровые конструкции.

«Основной запрос крупных рекламодателей, которые запускают масштабные федеральные кампании, — предоставление метрик для планирования и анализа кампаний в регионах. Если столичные города активно участвуют в индустриальных измерениях, то в остальных субъектах РФ потенциал роста достаточно велик и мы рады, что потихоньку наша география расширяется. Ранее Сочи уже участвовал в нашем мониторинге, однако возможность рассчитать медиаметрические характеристики по поверхностям у рекламодателей появились впервые», — отметил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков.

Павел Цыкунов, руководитель отдела продаж оператора наружной рекламы большого формата «Второй Этаж»: «Мы давно получаем запросы от компаний-рекламодателей на данные о том, как меняется аудитория в зависимости от сезона. Теперь новые медиаметрические показатели в Сочи позволяют это сделать и отследить тренд в динамике».

Ранее OOH Mag писал, что в 2023 году Admetrix планирует предоставить эксклюзивный доступ к информации компаниям, которые активно инвестируют в развитие индустриальных проектов, обеспечивающих прозрачность рынка. Информация по компаниям, не участвующим в индустриальных измерениях, будет доступа в сервисе в ограниченном виде в категории «другое».

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top