ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Рекламная кампания The Self Space от Calling

Рекламная кампания The Self Space от Calling

Персональные рукописные рекламные баннеры раскрывают захватывающие истории о психическом здоровье.

Это первая кампания нового лондонского креативного коллектива под названием Calling.

По данным правительства Великобритании, девять из десяти человек сталкивались с дискриминацией, когда речь шла об их психическом здоровье, и это отсутствие эмпатии и осведомленности часто мешает им делиться своими проблемами.

С тех пор, как Calling было создано в январе этого года, оно всегда хотело позиционировать себя как агентство, которое что-то отстаивает, о чем свидетельствует эта новая работа для главной службы охраны психического здоровья The Self Space.

«Когда ты это делаешь, ты выделяешься. Вы знаете, мы работаем не для каждого брифинга. Я не боюсь, что мы это заявляем, — говорит соучредитель Джош Тенсер (Josh Tenser). — Потому что противоположность этому очень сильна. Когда клиент ищет то, что мы предлагаем, это как химия».

Это совпадение взглядов, если можно так выразиться, стало очевидным в тот мимолетный момент, когда Тенсер сделал на встрече презентацию для терапевтической компании. «Я собирался на встречу, прошел мимо флагманского магазина и прочитал вывеску снаружи с надписью: «Терапия без перерыва», поэтому я вошел и спросил, кто делает для них рекламу, — объясняет он, добавляя, что затем его связали с партнером-основателем сервиса Чансом Маршаллом (Chance Marshall). — Сначала мы принесли свою работу, а отношения появились позже. Это была дерзкая просьба с моей стороны».

Маршалл добавляет: «Мы придерживаемся одного видения и хотим поддерживать людей таким образом, чтобы они чувствовали себя увиденными и услышанными. Агентство Calling стало отличным партнером для креативных, терапевтических и пробивных элементов проекта».

Случайное знакомство привело к тому, что агентство поручило реальным людям откровенно написать о своем душевном состоянии в серии писем для бренда. В конечном итоге они будут показаны на рекламных щитах вместе с портретами авторов, сделанных отмеченным наградами фотографа Чарли Клифта. В своих заметках некоторые авторы писали о горе, материнстве и утрате, причем повсюду преобладали темы прощения, уязвимости и любви. В общей сложности у агентства было сотни материалов, некоторые написаны от руки, другие напечатаны, многие из них были слишком душераздирающими, чтобы их можно было даже опубликовать в открытом доступе.

Однако соучредитель агентства Рани Патель (Rani Patel) хочет прояснить, что этой кампанией руководили большая забота и понимание. «Авторам оказывалась поддержка, они проходили семинары, и это проходило в безопасном месте с терапевтами», — отмечает она.

«Конечно, все люди были открыты и позитивно относились к участию в кампании, но мы должны были убедиться, что они были защищены на протяжении всего процесса». Терапевты на съемочной площадке были проинформированы о различных темах писем и были готовы помочь, если что-то вызывало тревогу у участников.

Эта открытость поддерживается культурой агентства. Оно возлагает большие надежды на то, что в будущем в их собственной команде будет штатный терапевт. «Мы оба были в своем собственном путешествии по здоровому образу жизни и тому, что значит чувствовать себя в безопасности мысленно, чтобы создавать работу», — добавляет Патель.

«Одним из наших идеалов является самоидентификация в работе, а иногда это взгляд на радость и травму того, кто вы есть». Это создало естественную синергию между клиентом и агентством.

Каждое написанное письмо стало частью цифровой библиотеки и будет размещено на рекламных щитах в Шордиче (район Лондона). Идея состоит в том, чтобы открыть разговоры, тема близка дуэту (агентству и клиенту – прим. пер.).

В своей предыдущей роли креативного директора Uncommon Тенсер сделал нашумевшую рекламу Get Britain Talking для ITV. «Это был момент гордости для меня, — говорит он. — Эта кампания стала самой известной кампанией по охране психического здоровья, но меня всегда интересовало, что дальше? Осознанности недостаточно. Мы хотим изменений, нюансов, чего-то, что подтолкнет это вперед».

Команда надеется, что из сотен писем, присланных общественностью, люди найдут сходство в выбранных произведениях и найдут в себе смелость рассказать о своей собственной борьбе в том или ином качестве. По их словам, это радикальный и глубоко интимный способ использования открытых медиапространств, нормализующий то, как мы говорим о психическом благополучии, а также продвигающий разговоры вперед.
 
Патель надеется, что через пять лет эта кампания станет поворотным моментом. «Когда мы оглянемся назад, это будет похоже на то, помните ли вы, когда было таким табу, чтобы сказать кому-то, что у вас не было приступа тревоги сегодня утром, что вы чувствуете себя очень подавленным или что у вас есть новорожденный, но вы не совсем уверена, как к этому относиться, — говорит она. — Это та часть, которую я действительно с нетерпением жду. Это часть нового этапа в обществе, новый способ взаимодействия и переживания жизни и друг друга».

Маршалл разделяет это мнение, заключая, что его команда знает, что выявление опыта и уязвимостей может быть трудным, но это первый шаг к исцелению и росту. «Мы надеемся, что, поделившись этими письмами, мы сможем разрушить предрассудки, связанные с психическим здоровьем, и начать более широкий разговор о том, как мы можем лучше поддерживать друг друга.

«Каждое письмо выходит за рамки идеи о том, что наша борьба должна быть скрыта, это истории о самоутверждении, преодолении, гневе, потерях и любви».

Ранее OOH Mag писал, что оператор JCDecaux UK поддерживает благотворительную организацию BBC Children in Need («Дети в беде»).

В новой кампании благотворительной организации с ее символа медвежонка Падси (Pudsey) снимают бандану, чтобы наглядно показать, что проблемы с психическим здоровьем не всегда видны снаружи.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top