ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
С медвежонка Падси сняли бандану

С медвежонка Падси сняли бандану

Оператор JCDecaux UK поддерживает благотворительную организацию BBC Children in Need («Дети в беде»). С 1980 года она собрала более 1,5 миллиарда фунтов стерлингов для обездоленных детей и молодежи в Великобритании.

В новой кампании благотворительной организации с ее символа медвежонка Падси (Pudsey) снимают бандану, чтобы наглядно показать, что проблемы с психическим здоровьем не всегда видны снаружи.

В ознаменование Недели осведомленности о психическом здоровье в 2023 году (15–21 мая) оператор JCDecaux (который, кстати, позиционирует себя как “общественный канал” – прим. пер.) поддерживает организацию BBC Children in Need в последней кампании — Behind the Bandana («За банданой»).

В креативе кампании убрана культовая бандана Падси, чтобы показать, что не все проблемы, с которыми могут столкнуться дети и молодые люди, видны, и надо поощрять необходимые разговоры между детьми и родителями, опекунами и другими доверенными взрослыми, чтобы ни один ребенок не столкнулся со своими эмоциональными проблемами и проблемами с психическим здоровьем наедине сам с собой.

Программа «За банданой» была разработана в знак признания беспрецедентного роста числа детей с проблемами психического здоровья. За последние 3 года вероятность возникновения у молодых людей проблем с психическим здоровьем увеличилась на 50% (2021 г.), а 75% детей и молодых людей, испытывающих проблемы с психическим здоровьем, не получают необходимой им помощи.

«Я невероятно горжусь этой кампанией и мощным посланием, которое она доносит таким визуальным и заставляющим задуматься способом. Мы верим, что, увидев Падси в таком новом свете, это вызовет дискуссию, которая, в свою очередь, поможет нам поощрять разговоры о психическом здоровье детей, что жизненно важно, потому что простые разговоры действительно могут помочь сохранить психическое здоровье ребенка в нужном русле», — отметил Расмус Смит Бек (Rasmus Smith Bech), исполнительный креативный директор BBC Creative.

Ранее OOH Mag писал, что JCDecaux UK расширяет спасательный DOOH.

Перевод: OOH Mag

Источник: JCDecaux UK

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top