ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Биг Мак — «любимый» бургер ИИ

Биг Мак — «любимый» бургер ИИ

McDonald’s попросил ChatGPT назвать самый культовый бургер в мире — и это было сделано.

McDonald’s подхватил шумиху вокруг искусственного интеллекта (ИИ) с помощью своей последней кампании в Бразилии, и когда бренд решил спросить ChatGPT, какой самый культовый бургер в мире, ответ был ясен. Чат-бот ответил, что, хотя в мире есть и другие известные бургеры, Биг Мак, скорее всего, был наиболее признанным во всем мире. Другими словами, это было «A.I’m Lovin’ It».

«Биг-Мак — единственный бургер McDonald’s, продаваемый по всему миру и предлагающий один и тот же рецепт с того года, когда он был представлен в меню, — сказал Сержио Элеутерио (Sérgio Eleutério), директор по маркетингу McDonald’s Brasil. — Это культовый продукт, который покорил вкусы потребителей и продолжает доставлять нашим клиентам самые приятные впечатления в сочетании с уникальным и запоминающимся вкусом. Неудивительно, что это также «любимый» бургер ИИ».

Кампания была создана агентством Galeria.ag и будет дополнена забавной активацией вне дома, в которой ответ ChatGPT будет выглядеть как булочка, пирожок и салат.

Фил Дайо (Phil Daijó), креативный исполнительный директор Galeria.ag, добавил: «Мы искали самый простой способ исследовать искусственный интеллект, даже в визуальной части кампании, чтобы сохранить простоту и выделить ответ ChatGPT. В конце концов, если даже робот утверждает, что Биг Мак является культовым, мы не должны игнорировать этот результат».

Ранее OOH Mag писал, что бельгийская компания IMPACT, специализирующаяся на предоставлении услуг строителям в поиске работы, установила огромный рекламный баннер на одном из своих строительных объектов. На фасаде изображен забавный диалог, в котором говорится: «Привет, ChatGPT, закончи строительство этого здания». Отвечая на это обращение, чат-бот заявляет: «Ваши навыки незаменимы».

Перевод: OOH Mag

Источник: thedrum.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2023 OOHMAG.RU

Scroll To Top