Subway вмешался в дуэль с рекламой, сгенерированной ChatGPT
Сеть Subway спросила ChatGPT, как Биг Мак и Воппер сравниваются с их фирменным бутербродом длиной в фут.
В сетях быстрого питания, борющихся за долю рынка с помощью рекламы, нет ничего нового, но развитие генеративного ИИ открыло новый фронт в этой битве.
Конфликт впервые разгорелся в Сан-Паулу, Бразилия, где сгенерированные ChatGPT рекламные постеры для Burger King и McDonald’s были размещены рядом друг с другом.
Первым McDonald’s запустил эту тенденцию, outdoor-кампанией, в которой чат-бот OpenAI поделился ответом на вопрос: «Какой самый культовый бургер в мире?». В тексте подробно рассказывается, почему Биг Мак заслуживает этого названия, а также рассказывается об истории гамбургера, которая восходит к 1967 году, и о том, как он даже используется журналом The Economist для измерения покупательной способности мировых валют.
Всего несколько дней спустя Burger King запустил свою рекламу, подготовленную агентством David São Paulo, в которой ChatGPT спрашивал, какой бургер самый большой. ИИ ответил, что Whopper является самым большим с точки зрения размера и количества ингредиентов и «считается здоровым и сытным бургером».
Плакат разместили рядом с рекламой McDonald’s. Оба макета используют соответствующие цветовые схемы в шрифтах и изображают логотип каждой компании.
Затем Subway вступила в бой 13 июня, спросив ChatGPT, как оба бургера сравниваются с фирменным сэндвичем сети длиной в фут. Ответ был таким: «По размеру оба они значительно меньше сэндвича длиной в фут».
В отличие от Burger King и McDonald’s, сеть сэндвичей на самом деле не закупала рекламные места в Бразилии. Вместо этого в агентстве Saatchi & Saatchi London создали цифровой макет ответа чат-бота для Subway, которым бренд поделился в социальных сетях.
«Если будет разговор о культовых сэндвичах, Subway, конечно, вмешается, — заявила Кирсти Элстон (Kirstey Elston), директор по маркетингу Subway в Великобритании и Ирландии. — Что мы можем сказать — даже ChatGPT знает, что наши сэндвичи — самый большой и лучший бутерброд».
Ранее OOH Mag писал, что два рекламных постера сетей фастфуда были размещены рядом друг с другом в Бразилии.
Перевод: OOH Mag
Источник: adweek.com