В Подмосковье ускорили согласование рекламы на зданиях

Процесс согласования схемы размещения рекламы на зданиях упростили в Подмосковье, сообщает ИНТЕРФАКС.
Согласование схемы размещения информационно-рекламного оформления здания стало доступно в электронном виде на портале госуслуг Московской области, сообщили 28 июня в пресс-службе министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.
«Цифра упростила и ускорила согласование схем размещения рекламы на зданиях. Больше не надо идти в администрацию, достаточно просто заполнить онлайн-форму на региональном портале, а результат услуги появится в личном кабинете», — приводятся в сообщении слова министра госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежды Куртяник.
Схема размещения рекламы необходима для сохранения внешнего облика фасада здания либо застройки. В ней отражаются сведения о расположении и габаритах рекламных конструкций, которые расположены на здании.
Ведомство отмечает, что услуга предназначена для собственников зданий, физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Ранее OOH Mag писал, что Дума Нижнего Новгорода приняла поправки о размещении рекламы на фасадах зданий.