ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Group4Media представила прогноз развития российского медиарынка

Group4Media представила прогноз развития российского медиарынка

Рекламная группа Group4Media представила свой прогноз развития российского медиарынка на 2023 год. Согласно прогнозу группы, в 2023 году ожидается увеличение медиаинвестиций на 30% c учетом новых медиа.

В 2022 году на рекламный рынок повлияла приостановка маркетинговой активности рядом международных брендов и прекращение рекламной монетизации на территории России рядом иностранных компаний. В 2023 году наблюдается продолжающийся тренд по усилению позиций локальных брендов, увеличивших объем инвестиций в рекламу. Это дает основания говорить о потенциальном росте в текущем году на 19% для классических сегментов медиа и не менее чем на 82% для относительно новых для индустрии цифровых каналов продвижения (реклама на маркетплейсах, E-com, Influencer Marketing, цифровое аудио, данные).

«Оценки Минэкономики РФ свидетельствуют об ускорении экономического роста и ожидаемом увеличении ВВП на 1,5–2%. При этом впервые наблюдается ситуация значительного роста рекламного рынка на фоне относительно скромных показателей динамики ВВП. Этот рост стимулируется тем, что крупные торговые сети и гиганты электронной коммерции борются за долю рынка, повысилась конкуренция банковского сектора, освободились ниши, которые стараются занять как российские или локализованные компании, так и иностранные, прежде всего, азиатские. Появились сотни новых брендов, которые борются за кошелек потребителя, что требует в том числе и значительных вложений в продвижение», – прокомментировала ситуацию Мария Колосова, генеральный директор Group4Media.

«Важно не забывать и про инфляционный фактор роста, влияние которого на медиаиндустрию, безусловно, присутствует в тех показателях, которые будут достигнуты по итогам 2023 года. Этот фактор мы также учитывали в нашем прогнозе», – добавила Мария.

Ландшафт рекламного рынка изменился: весомей стал вклад малого и среднего бизнеса. Это позволяет демонстрировать рост цифровым медиаканалам в целом (+44%) и снова прогнозировать практически двукратный рост новых цифровых медиа (+82%), внутри которого рост сегмента Е-com и маркетплесов составит +103%.

Лидеры роста российского рекламного рынка совпадают с глобальными: наружная реклама, реклама в цифровых каналах и точках продаж (ритейл). По оценке Group4Media, в 2023 году российские инвестиции в ритейл-медиа увеличатся более чем на 35%, что значительно превосходит среднюю динамику рынков других стран.

Ранее OOH Mag сообщал, что в 2023 году рекламный рынок не вернется к показателям прежних лет.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top