ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Играй сердцем

Играй сердцем

nike wksh play with heart

Nike поддерживает женскую сборную Китая по футболу в рамках рекламной кампании, созданной агентством W+K Shanghai.

Недавно бренд Nike вместе со своим давним креативным партнером Wieden+Kennedy Shanghai запустил в Китае серию кампаний, посвященных женскому футболу, в том числе две анимационных короткометражки и одну outdoor-кампанию, чтобы побудить всю нацию следовать своему сердцу.

Для начала с 17 по 22 июля в парке Танк Шанхай было проведено световое шоу в честь звезды китайского футбола Ван Шуан. The West Bund, исторический музей в Шанхае, наполнился сердцами, когда группы фанатов Ван Шуан собрались перед экраном в Танк Шанхай, чтобы послать свои сердца и наилучшие пожелания китайской звезде футбола, которая делает свой фирменный «сердечный жест» каждый раз, когда она забивает во время игры.

nike wk shanghai 2

Кампания «Play with Heart» (Играй сердцем) знаменует собой дань уважения Nike китайской звезде женского футбола, стремясь вдохновить нацию следовать своему сердцу через вдохновляющую историю Ван Шуан и ее «сердечного друга», который олицетворяет ее любовь к футболу и является напутствием следующим поколениям будущих футболисток.

Творческая группа WKSH захватила художественную галерею в Шанхае, похожую на танк, и превратила ее в крупномасштабную фреску, посвященную культовому знаку сердца Ван Шуан. Ночью фреска превращается в эпическое световое шоу, которое также служит холстом, на котором каждый может послать свое сердце и любовь Ван Шуан на фоне разных локаций, основанных на анимационном фильме.

Тем временем команда Nike также запустила анимацию, чтобы отпраздновать всю женскую сборную Китая по футболу, визуализировав стену с семейными портретами, на которой изображены самые душевные истории игроков команды как на поле, так и за его пределами.

«Личные истории игроков команды — это источник вдохновения, который мы хотели рассказать всей стране», — сказал Мэтт Месарос (Matt Meszaros), руководитель креативного отдела W+K Shanghai.

Кампания уже вызвала бурные обсуждения в социальных сетях, что считается еще одним знаком успешного сотрудничества между Nike и ее давним партнером WKSH.

Ранее OOH Mag писал, про день Air Max от Nike Japan.

Источник: Campaign Brief Asia

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top