ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
День Air Max от Nike Japan

День Air Max от Nike Japan

Поклонники кроссовок Nike Air Max 1 по всему миру отмечают день рождения легендарной модели, увидевшей свет 26 марта 1987 года.

В честь «Дня эйрмаксов» — Air Max Day — выпускают специальные коллекции и рекламные кампании. Пожалуй, самую эффектную рекламу кроссовок в этом году можно увидеть в токийском районе Синдзюку: японский магазин Nike показывает впечатляющий трехмерный ролик, посвященный Air Max 1, который привлекает внимание как местных жителей, так и пользователей социальных сетей.

Кампания проходит с 21 по 27 марта и включает в себя мгновенно узнаваемую оранжевую коробку кроссовок Nike, которая раскрывается, чтобы показать множество стилей Air Max в разных цветовых решениях, намекая на вдохновение, лежащее в основе каждой обуви.

Начиная с 2014 года любители кроссовок по всему миру отмечают 26 марта, все, что связано с Nike Air Max. Примечательно, что в этом году этой обуви исполняется 35 лет, и поклонники бренда ожидают, что гигант спортивной одежды представит три новых расцветки Air Max 1, причем каждая пара будет эксклюзивной для определенного региона.

Ранее на трехмерном билборде Cross Shinjuku Vision был размещен ролик с играющей кошкой. Огромная трехцветная кошка Нья стала местной достопримечательностью: она «просыпалась», мяукала, жила своей жизнью. Затем ее сменил серый котенок, который рекламировал доставку еды. В ролике Nike припрятана отсылка к этой уже ставшей традиционной для места теме: внимательный зритель может заметить кошачью лапку, трогающую коробку кроссовок.

Источник: thedrum.com

Данная публикация сделана в рамках совместного проекта отраслевого издания OOH Mag с ведущим агентством молодежного маркетинга MaxMediaGroup.

Целью проекта является знакомство российского рекламного рынка с рекламными кампаниями там, где молодежь проводит большую часть своего времени — в учебных заведениях и социальных сетях.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top