ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Играй сердцем

Играй сердцем

Nike поддерживает женскую сборную Китая по футболу в рамках рекламной кампании, созданной агентством W+K Shanghai.

Недавно бренд Nike вместе со своим давним креативным партнером Wieden+Kennedy Shanghai запустил в Китае серию кампаний, посвященных женскому футболу, в том числе две анимационных короткометражки и одну outdoor-кампанию, чтобы побудить всю нацию следовать своему сердцу.

Для начала с 17 по 22 июля в парке Танк Шанхай было проведено световое шоу в честь звезды китайского футбола Ван Шуан. The West Bund, исторический музей в Шанхае, наполнился сердцами, когда группы фанатов Ван Шуан собрались перед экраном в Танк Шанхай, чтобы послать свои сердца и наилучшие пожелания китайской звезде футбола, которая делает свой фирменный «сердечный жест» каждый раз, когда она забивает во время игры.

Кампания «Play with Heart» (Играй сердцем) знаменует собой дань уважения Nike китайской звезде женского футбола, стремясь вдохновить нацию следовать своему сердцу через вдохновляющую историю Ван Шуан и ее «сердечного друга», который олицетворяет ее любовь к футболу и является напутствием следующим поколениям будущих футболисток.

Творческая группа WKSH захватила художественную галерею в Шанхае, похожую на танк, и превратила ее в крупномасштабную фреску, посвященную культовому знаку сердца Ван Шуан. Ночью фреска превращается в эпическое световое шоу, которое также служит холстом, на котором каждый может послать свое сердце и любовь Ван Шуан на фоне разных локаций, основанных на анимационном фильме.

Тем временем команда Nike также запустила анимацию, чтобы отпраздновать всю женскую сборную Китая по футболу, визуализировав стену с семейными портретами, на которой изображены самые душевные истории игроков команды как на поле, так и за его пределами.

«Личные истории игроков команды — это источник вдохновения, который мы хотели рассказать всей стране», — сказал Мэтт Месарос (Matt Meszaros), руководитель креативного отдела W+K Shanghai.

Кампания уже вызвала бурные обсуждения в социальных сетях, что считается еще одним знаком успешного сотрудничества между Nike и ее давним партнером WKSH.

Ранее OOH Mag писал, про день Air Max от Nike Japan.

Источник: Campaign Brief Asia

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top