Реклама Oscar Mayer: Хот-доги или ноги

Oscar Mayer — американский производитель мясной нарезки, известный своими хот-догами, болонской колбасой, беконом, ветчиной и продуктами для ланча. Компания является дочерней компанией компании Kraft Heinz и базируется в Чикаго, штат Иллинойс.
Каждое лето социальные сети наполняются фотографиями ног, поставленных перед идиллическими водоемами и живописными видами. Ролики с хештегом «Хот-доги или ноги» набрали более 9,1 миллиарда просмотров только на TikTok и заставляют зрителей задаться вопросом: это хот-доги или ноги?
Этим летом бренд Oscar Mayer продолжает этот разговор, навсегда связав идиллические фотографии со своими хот-догами с запуском кампании #HotDogsForLegs. Рекламная кампания «Hot Dog Legs» от агентства Johannes Leonardo, New York дебютирует со смелыми изображениями настоящих хот-догов в социальных сетях и в наружной рекламе в Хантингтон-Бич, Лос-Анджелесе, по всему Чикаго и на берегу озера Чикаго, а также с мобильными рекламными щитами на лодках, которые пересекают Майами и Форт Лодердейла. Позже в этом месяце Oscar Mayer просматривает социальные каналы, чтобы развернуть дополнительные креативы с реальными изображениями фанатских «ножек хот-дога». В конце концов, все ножки хот-догов этим летом — это ножки Оскара Майера.
Ранее OOH Mag писал, что реклама Heinz продвигает новый ассортимент томатных продуктов.
Перевод: OOH Mag
Источник: bestadsontv.com