Для рекламы Uber из билетов сделали оригами-версии такси
Ambient кампания, подготовленная агентством Mother London, должна продвигать услугу предварительного бронирования Uber, а не только спонтанные путешествия.
В рамках своей кампании «Go Anywhere» туристическое приложение Uber создало серию активаций вне дома, в которых используются изображения автомобилей, сделанных из бумаги.
Каждый автомобиль был создан из билетов на мероприятия, такие как театр, футбольные матчи и даже свидания.
Кампания стартует в Великобритании и будет распространяться через социальные и цифровые медиа.
Ранее OOH Mag писал, что в серии принтов от рекламного агентства Mother London, IKEA в Великобритании высмеяла современные средства, которые помогают набраться сил и выглядеть моложе, заменив их натуральным продуктом, протестированным поколениями.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum