ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Для рекламы Uber из билетов сделали оригами-версии такси

Для рекламы Uber из билетов сделали оригами-версии такси

Ambient кампания, подготовленная агентством Mother London, должна продвигать услугу предварительного бронирования Uber, а не только спонтанные путешествия.

В рамках своей кампании «Go Anywhere» туристическое приложение Uber создало серию активаций вне дома, в которых используются изображения автомобилей, сделанных из бумаги.

Каждый автомобиль был создан из билетов на мероприятия, такие как театр, футбольные матчи и даже свидания.

Кампания стартует в Великобритании и будет распространяться через социальные и цифровые медиа.

Ранее OOH Mag писал, что в серии принтов от рекламного агентства Mother London, IKEA в Великобритании высмеяла современные средства, которые помогают набраться сил и выглядеть моложе, заменив их натуральным продуктом, протестированным поколениями.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top