Uber Eats хочет, чтобы вы знали, что он доставит абсолютно все

Нужны яйца в последнюю минуту, бутылка вина, аварийный пакет подгузников или даже полный холодильник на неделю? Uber Eats хочет, чтобы люди в крайнем случае знали, что он может и будет доставлять.
Алекс Тротон (Alex Troughton), генеральный менеджер Uber Eats UK Grocery and New Verticals, сказал: «Эта кампания направлена на то, чтобы помочь развеять заблуждение о том, что Uber Eats доставляет только из ресторанов.
Это на самом деле дом для гораздо большего: буквально тысячи продуктов, алкоголя и товаров повседневного спроса находятся всего в нескольких касаниях. Это не просто Uber Eats, вы можете использовать Uber Anything… эта рекламная кампания, которую нельзя пропустить, направлена на то, чтобы донести это сообщение громко и ясно».

Кампания для Uber Eats UK была разработана креативщиками из агентства Mother. Агентство EssenceMediacom занималось медиапланированием и закупкой. Кампания будет проходить в Великобритании в ключевых OOH-локациях и поддерживаться активациями в социальных сетях.
Ранее OOH Mag писал, что Uber создал серию активаций вне дома, в которых используются изображения автомобилей, сделанных из бумаги.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum