ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Бренд Rimmel захватывает Лондон с активацией AR Snapchat

Бренд Rimmel захватывает Лондон с активацией AR Snapchat

Чтобы заинтересовать потребителей поколения Z, британский косметический бренд Rimmel запустил цифровую кампанию, в рамках которой осуществлен виртуальный захват лондонского Тауэрского моста. Пользователи Snap могут трансформировать культовую достопримечательность, направив на нее камеры, которые затем увидят, как знаменитый мост «растает» в черную жидкость.

Это работа креативной продакшн студии Tommy, и она будет транслироваться в ключевых точках британской столицы, а также в TikTok, Snapchat, Meta, YouTube, Vevo и VOD (ITVX, C4, Sky, Amazon Freevee).

В эти выходные водители велорикшей под брендом Rimmel, вооруженные кодами Snap, будут располагаться вокруг Тауэрского моста, призывая людей сканировать и взаимодействовать с кампанией, а также иметь возможность получить образец косметического продукта.

Кэти Моррисон (Katie Morrison), старший клиентский партнер по вопросам красоты в Snapchat, прокомментировала: «250 миллионов человек используют AR каждый день в Snapchat, в то время как 92% представителей поколения Z говорят, что заинтересованы в использовании AR для покупок, поэтому Rimmel ставит AR в центр внимания. Стратегия Snap была ключом к проведению эффективной кампании.

Работать над этим проектом было действительно интересно, тем более что в подходе Rimmel особое внимание уделяется инновациям. Он опирался на предоставленные нами данные и информацию о том, как пользователи Snap взаимодействуют с AR на платформе, и, как следствие, получит преимущества от использования наших новейших продуктов и решений».

В лондонских автобусах будут размещены лентикулярные линзы, чтобы люди могли смотреть на тушь до и после ее нанесения. Также в outdoor-кампании бренда, принадлежащего Coty, будут задействованы цифровые ленты в метро и рекламные щиты по всему городу, а также специальные конструкции в обоих лондонских торговых центрах Westfield.

Сьюзи Томпсон (Susie Thompson), старший директор по медиа и коммуникациям Coty UK&I, сказала: «Эта кампания демонстрирует, как Rimmel обращается к молодой аудитории Snap самым веселым и увлекательным способом, используя силу лондонских достопримечательностей — что-то, что идеально подходит для бренда Rimmel. Мы постоянно думаем о новых способах раздвинуть творческие границы для наших брендов, и это партнерство со Snap связывает нас с этой ключевой аудиторией таким крутым способом, что мы знаем, что аудитория Snap будет рада принять участие».

Кампания продлится до конца августа.

Ранее OOH Mag писал о том, что Rimmel уже заставлял жителей и гостей Лондона заглядываться на свой голографический «захват» знаменитого городского моста.

Перевод: OOH Mag

Источник: thedrum.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top