ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Наружная реклама в Минске: почему стоит выбрать рекламу в метро?

Наружная реклама в Минске: почему стоит выбрать рекламу в метро?

zaglavnyj banner

Российские бренды все больше интересуются рынком Беларуси, выводят новые продукты, усиливают поддержку уже присутствующих. Что важно учесть для правильного планирования бюджета? Вот наши рекомендации по качественному охвату аудитории 25% населения страны, т. е. Минска.

Метро в Минске — центр притяжения и трафика. Ежедневно три ветки метро перевозят до 1 миллиона пассажиров. Благодаря чему ООН и DOOH-реклама в минской подземке обеспечивает исключительный охват и результаты. 

Речь идет, в первую очередь, о размещении рекламы на больших носителях — световых панелях и огромных видеоэкранах, расположенных во внутреннем пространстве станций, пересадочных узлов, вестибюлей и переходов к станциям метро. По опыту крупнейшего оператора рекламы в метро, агентства «Медиа Альянс», бюджет на размещение наружки в Минске оптимальнее всего распределять между уличными билбордами и большими форматами в метро поровну — 50 на 50. Это даст наибольшую эффективность кампании, увеличит до максимума охват и общее число людей из нужной целевой группы, которые запомнят вашу рекламу.

  • metro minska15
  • metro minska
  • metro minska10
  • metro minska11
  • metro minska14
  • metro minska12

Среди брендов, которые в качестве канала для продвижения используют ООН и DOOH-рекламу в метро, много известных имен. OZON, МакДональдс, Huawei, Альфа-Банк, OZ, Colin’s, Fonbet, МТС, Betera, Санта Бремор, 21 vek, rabota.by, Савушкин продукт и другие зарубежные и отечественные компании размещаются как на билбордах, так и на крупноформатных носителях в минской подземке.

— Специфика Минска такова, что размещение рекламы в метро — обязательная часть рекламной или имиджевой кампании брендов, — рассказывает директор агентства «Медиа Альянс» Сергей Багровец. — Это связано с компактностью и высокой популярностью подземки. Согласно официальной статистике, на долю Минского метрополитена приходится почти 40% городских перевозок пассажирским транспортом. С таким количеством людей, пользующихся метро каждый день, это отличный способ рассказать о себе. К примеру, через пересадочный узел проходят в сутки до 150 тыс. человек — для сравнения, билборды в лучших локациях Минска собирают до 30 тыс. контактов в день — так что поточность трудно сравнить с каким-либо другим местом в городе.

Преимущество ООН и DOOH-рекламы в метро и в том, что она всегда на виду — ее нельзя перемотать, пропустить или заблокировать. Такая реклама размещена в самых потоковых местах. Она гарантирует brand safety, поскольку находится вне негативного информационного контента. Оператор «Медиа Альянс» также обеспечивает клиентам полный контроль за качеством, частотой и соседством при размещении рекламы, и быстрое, гибкое размещение или оперативную замену.

  • metro minska5
  • metro minska3
  • metro minska6
  • metro minska2
  • metro minska
  • metro minska

Реклама в минском метрополитене дает большое количество контактов с понятной аудиторией, она обеспечивает высокий уровень запоминаемости и доверия. А для привлечения внимания естественным образом работает архитектура станций: не ярко освещенные локации метро отлично подсвечиваются с помощью ярких форматов.

Сейчас операторы рекламы активно переходят на цифру. «Медиа Альянс» располагает огромными светодиодными экранами, телевизорами и световыми панелями на всех станциях, вестибюлях и переходах к станциям метро. К слову, именно этот оператор первым в Минске 5 лет назад внедрил световые панели. Сегодня 250+ световых конструкций большого формата «Медиа Альянс» показывают рекламу, которую ежедневно видят до 1 млн. человек.

На пересадочных станциях «Октябрьская» и «Купаловская» установлены светодиодные видеоэкраны размером 4,5х2 и 5х1,3 метра для трансляции роликов — тоже первые такого размера и формата в минской подземке. Сеть модернизируется. Вместе с тем оператор открыт для сотрудничества и готов реализовать на своих локациях новые форматы, тестировать современные технологии, которых в Минске может быть, все еще нет, пробовать любые интересные решения. 

— Мы анализируем показатели, поведение пользователей и продолжаем внедрять разные форматы. Огромные светодиодные экраны появились как ответ на развитие и популярность видео, и сегодня они заполнены рекламой. Этой весной установили новые ТВ-экраны в тоннеле между станциями «Октябрьская» и «Купаловская», где времени достаточно, чтобы каждый пешеход увидел все ролики, — отмечает Сергей Багровец. —  Мы можем подобрать и оптимальный микс мест размещения для разных тем бизнеса или аудиторий. Статичная реклама также эффективна, поскольку в переходах и вестибюлях метро, не имеющих яркого освещения, она, благодаря световым конструкциям, выглядит ярко, эффектно и привлекает внимание. К тому же большинство outdoor билбордов все еще статичные, так что этот формат в ближайшие годы не утратит свою актуальность.

Обсудите сотрудничество или закажите любую рекламу в минском метро напрямую через менеджеров компании «Медиа Альянс». 

metro minska

Справка:

Рекламное агентство «Медиа Альянс» один из ведущих игроков белорусского рекламного рынка с 15-летним опытом работы. Основные компетенции – digital маркетинг, ТВ, радио, пресса, OOH, DOOH.

Кроме того «Медиа Альянс» — крупнейший оператор рекламы в Минском метрополитене. 250+ собственных конструкций. Все наши форматы можно посмотреть на нашем YouTube канале. В нашей коллекции:
Большие видеоэкраны в вестибюлях метро Минска — премиальный формат для решения глобальных задач, с размещением в наиболее выгодных локациях с большим потоком людей. 
ТВ экраны.  
Световые панели в вестибюлях и переходах метро Минска.  
Большие форматы (растяжки над эскалатором).  
Рекламные носители вдоль эскалаторного спуска.

Реклама
ЧТПУП “Медиа Альянс”
УНП 191046301
erid: Kra23xZy5

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top