ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Наружная реклама в Минске: почему стоит выбрать рекламу в метро?

Наружная реклама в Минске: почему стоит выбрать рекламу в метро?

Российские бренды все больше интересуются рынком Беларуси, выводят новые продукты, усиливают поддержку уже присутствующих. Что важно учесть для правильного планирования бюджета? Вот наши рекомендации по качественному охвату аудитории 25% населения страны, т. е. Минска.

Метро в Минске — центр притяжения и трафика. Ежедневно три ветки метро перевозят до 1 миллиона пассажиров. Благодаря чему ООН и DOOH-реклама в минской подземке обеспечивает исключительный охват и результаты. 

Речь идет, в первую очередь, о размещении рекламы на больших носителях — световых панелях и огромных видеоэкранах, расположенных во внутреннем пространстве станций, пересадочных узлов, вестибюлей и переходов к станциям метро. По опыту крупнейшего оператора рекламы в метро, агентства «Медиа Альянс», бюджет на размещение наружки в Минске оптимальнее всего распределять между уличными билбордами и большими форматами в метро поровну — 50 на 50. Это даст наибольшую эффективность кампании, увеличит до максимума охват и общее число людей из нужной целевой группы, которые запомнят вашу рекламу.

Среди брендов, которые в качестве канала для продвижения используют ООН и DOOH-рекламу в метро, много известных имен. OZON, МакДональдс, Huawei, Альфа-Банк, OZ, Colin’s, Fonbet, МТС, Betera, Санта Бремор, 21 vek, rabota.by, Савушкин продукт и другие зарубежные и отечественные компании размещаются как на билбордах, так и на крупноформатных носителях в минской подземке.

— Специфика Минска такова, что размещение рекламы в метро — обязательная часть рекламной или имиджевой кампании брендов, — рассказывает директор агентства «Медиа Альянс» Сергей Багровец. — Это связано с компактностью и высокой популярностью подземки. Согласно официальной статистике, на долю Минского метрополитена приходится почти 40% городских перевозок пассажирским транспортом. С таким количеством людей, пользующихся метро каждый день, это отличный способ рассказать о себе. К примеру, через пересадочный узел проходят в сутки до 150 тыс. человек — для сравнения, билборды в лучших локациях Минска собирают до 30 тыс. контактов в день — так что поточность трудно сравнить с каким-либо другим местом в городе.

Преимущество ООН и DOOH-рекламы в метро и в том, что она всегда на виду — ее нельзя перемотать, пропустить или заблокировать. Такая реклама размещена в самых потоковых местах. Она гарантирует brand safety, поскольку находится вне негативного информационного контента. Оператор «Медиа Альянс» также обеспечивает клиентам полный контроль за качеством, частотой и соседством при размещении рекламы, и быстрое, гибкое размещение или оперативную замену.

Реклама в минском метрополитене дает большое количество контактов с понятной аудиторией, она обеспечивает высокий уровень запоминаемости и доверия. А для привлечения внимания естественным образом работает архитектура станций: не ярко освещенные локации метро отлично подсвечиваются с помощью ярких форматов.

Сейчас операторы рекламы активно переходят на цифру. «Медиа Альянс» располагает огромными светодиодными экранами, телевизорами и световыми панелями на всех станциях, вестибюлях и переходах к станциям метро. К слову, именно этот оператор первым в Минске 5 лет назад внедрил световые панели. Сегодня 250+ световых конструкций большого формата «Медиа Альянс» показывают рекламу, которую ежедневно видят до 1 млн. человек.

На пересадочных станциях «Октябрьская» и «Купаловская» установлены светодиодные видеоэкраны размером 4,5х2 и 5х1,3 метра для трансляции роликов — тоже первые такого размера и формата в минской подземке. Сеть модернизируется. Вместе с тем оператор открыт для сотрудничества и готов реализовать на своих локациях новые форматы, тестировать современные технологии, которых в Минске может быть, все еще нет, пробовать любые интересные решения. 

— Мы анализируем показатели, поведение пользователей и продолжаем внедрять разные форматы. Огромные светодиодные экраны появились как ответ на развитие и популярность видео, и сегодня они заполнены рекламой. Этой весной установили новые ТВ-экраны в тоннеле между станциями «Октябрьская» и «Купаловская», где времени достаточно, чтобы каждый пешеход увидел все ролики, — отмечает Сергей Багровец. —  Мы можем подобрать и оптимальный микс мест размещения для разных тем бизнеса или аудиторий. Статичная реклама также эффективна, поскольку в переходах и вестибюлях метро, не имеющих яркого освещения, она, благодаря световым конструкциям, выглядит ярко, эффектно и привлекает внимание. К тому же большинство outdoor билбордов все еще статичные, так что этот формат в ближайшие годы не утратит свою актуальность.

Обсудите сотрудничество или закажите любую рекламу в минском метро напрямую через менеджеров компании «Медиа Альянс». 

Справка:

Рекламное агентство «Медиа Альянс» один из ведущих игроков белорусского рекламного рынка с 15-летним опытом работы. Основные компетенции – digital маркетинг, ТВ, радио, пресса, OOH, DOOH.

Кроме того «Медиа Альянс» — крупнейший оператор рекламы в Минском метрополитене. 250+ собственных конструкций. Все наши форматы можно посмотреть на нашем YouTube канале. В нашей коллекции:
Большие видеоэкраны в вестибюлях метро Минска — премиальный формат для решения глобальных задач, с размещением в наиболее выгодных локациях с большим потоком людей. 
ТВ экраны.  
Световые панели в вестибюлях и переходах метро Минска.  
Большие форматы (растяжки над эскалатором).  
Рекламные носители вдоль эскалаторного спуска.

Реклама
ЧТПУП “Медиа Альянс”
УНП 191046301
erid: Kra23xZy5

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top