ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Спонсор футбольного клуба заменит свою рекламу детскими рисунками

Спонсор футбольного клуба заменит свою рекламу детскими рисунками

Датский футбольный клуб «Брондбю» и их беттинг-спонсор «Oddset Danske Spil» делают на футболках социальные проекты вместо рекламы.

«Брондбю» один из старейших футбольных клубов Дании, с мощной фанатской базой и авторитетом в местном футболе. Также команда считается одной из сильнейших в чемпионате, что подтверждается и котировками беттинг-экспертов на новый сезон.

В частности, аналитики известной компании Бет Бум, в линии которой всегда есть широкая линия на футбольные соревнования разных стран, считают «Брондбю» третьим в списке претендентов на титул в датской Суперлиге. А те поклонники футбола, которые готовы доверить команде свой выгодный промокод на Бет Бум, позволяющий получить дополнительное вознаграждение, наверняка заметили, что сейчас вероятность успеха «Брондбю» оценена в более 11% шансов. Выше этот показатель лишь у «Копенгагена» и клуба «Норшеллан». Но оба эти клуба опережают «Брондбю» в таблице совсем ненамного – на три и одно очко соответственно. Так что вся борьба тут еще впереди.

Следить за дальнейшими изменениями котировок на чемпионат Дании по футболу и на результаты «Брондбю» можно, если скачать приложение Бет Бум на свой смартфон, или другой подходящий гаджет. А мы же предлагаем последить еще и за необычной рекламной активностью клуба «Брондбю» и их беттинг-партнера, компании «Oddset Danske Spil», которые вместо привычной рекламы букмекера на футболке решили в новом сезоне размещать всяческие социальные проекты. Например – рисунки детей.

В ближайших поединках сезона игроки «Брондбю» выйдут в футболках с детскими рисунками на лицевой стороне, а после матча вся такая «одежка» футболистов будет разыграна на аукционе и деньги переданы в фонд помощи детям, страдающим от различных видов заболеваний. Также дополнительные выплаты обещает перечислить и сама беттинг-компания, чьим специалистам по рекламе пришла в голову столь бескорыстная и оригинальная идея.

Такая реклама для спонсора даже лучше, чем стандартное нанесение своего логотипа на видном месте, потому что она содержит «не наигранный» социальный контекст. Ожидается, что такие варианты сотрудничества вскоре возьмут на вооружение и другие компании, работающие в сфере беттинга, и не только.

Ранее OOH Mag писал, что Роналду будет рекламировать маркетплейс элитных часов.

Фото: cms.brondby.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top