ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Как Casper, Albertsons и Nike геймифицируют путь клиента

Как Casper, Albertsons и Nike геймифицируют путь клиента

Геймификацию можно использовать для улучшения пути клиента от осведомленности к официальному послу бренда. Вот как пять брендов на разных этапах внедряют геймификацию, включая рекламу в метро с головоломками Casper и мобильное приложение Nike для отслеживания пробежек.

1. Осведомленность

Этот этап посвящен представлению себя потребителю. Представьте, что они ничего не знают о вашем бренде: что вы хотите, чтобы они ассоциировали с вами? Какие отношения вы хотите иметь со своими клиентами?

На этом этапе внедрение геймификации может оказаться непростой задачей. Активации должны быть достаточно интересными, чтобы привлечь внимание потребителей, но не настолько объемными, чтобы потребители чувствовали себя перегруженными.

Высокий балл: вероятно, лучший пример относится к 2019 году, когда бренд Casper запустил кампанию в метро Нью-Йорка (см. заглавное фото). В рекламе были представлены головоломки с картинками на тему сна, которые было весело и легко решать по дороге домой с работы. Игривая реклама показала, что Casper — это круче, чем обычный магазин матрасов, но он также ориентирован на то, чтобы покупатели могли хорошо выспаться ночью.

2. Рассмотрение

Теперь вам нужно показать потребителям, почему им следует предпочесть ваш бренд другому. Здесь вы хотите подчеркнуть, что ваш продукт или услуга более качественные, менее дорогие или более удобные, чем у других брендов.

Геймификация на этом уровне должна помочь потребителю сузить выбор и определить, какие из ваших продуктов/услуг подходят лучше всего. Это также может быть хорошим способом узнать, что потребители ждут от вашего бренда.

Высокий балл: бренд средств по уходу за волосами Prose предлагает потенциальным клиентам ответить на ряд вопросов, которые позволят определить подходящую формулу для каждого человека. Цель викторины тройная: она создает для потребителей более интерактивный способ узнать о Prose, помогает персонализировать результаты продукта и предоставляет бренду ценные данные о клиентах.

3. Покупка

Чтобы совершить конверсию, необходимо совместить ряд переменных, включая доступность, цену и оплату.

Любые функции геймификации должны только облегчать путь к покупке за счет скидок, вознаграждений или бесплатных подарков.

Высокий балл: недавно компания Albertsons Companies создала ограниченную по времени игру под названием Flavor Adventure, которая давала клиентам возможность найти купоны, скидки, рецепты и шансы выиграть призы. В игру можно было играть онлайн, в приложении или даже по почте, что делает ее доступной для клиентов независимо от их технологической ситуации.

4. Удержание

Чтобы превратить новых покупателей в постоянных клиентов, брендам необходимо найти способ поддерживать разговор после покупки, возможно, с помощью программы лояльности или персонализированных сообщений.

Здесь геймификация может помочь брендам органично интегрироваться в повседневную жизнь клиентов.

Высокий балл: Nike Run Club — бесплатное приложение для отслеживания бега и тренировок. Оно отслеживает темп, местоположение, расстояние, высоту, частоту сердечных сокращений и промежутки в милях, а также позволяет пользователям общаться с друзьями и другими бегунами через опыт или испытания. Потребителям не обязательно совершать покупку, чтобы использовать приложение, хотя мы готовы поспорить, что знаем, о какой компании они подумают в первую очередь, когда им понадобятся новые кроссовки.

5. Адвокат бренда

Наконец, есть этап пропаганды, на котором клиенты рассказывают своим друзьям и семье, почему им нравится ваш бренд. Именно здесь бренды могут использовать геймификацию, чтобы клиентам было как можно проще писать отзывы, делиться ими в социальных сетях или даже становиться официальными послами бренда.

Высокий балл: помимо вознаграждений за покупки, служба доставки цветов Teleflora награждает клиентов баллами за то, что им нравится компания на Facebook, они подписываются на нее в Twitter и рекомендуют друзьям. На сайте компании также четко описывается процесс конвертации баллов в доллары, что позволяет клиентам легко понять, как именно это работает.

Автор статьи Ариэль Фегер (Arielle Feger)

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «DOOH восстанавливает позиции после периода турбулентности».

Перевод: OOH Mag

Источник: Insider Intelligence Trends, Forecasts & Statistics

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top