DOOH восстанавливает позиции после периода турбулентности
Хотя наружная реклама по-прежнему остается в основном традиционным медиа, ее будущее за цифровыми технологиями. Расходы на DOOH-рекламу в США будут ежегодно расти двузначными числами до конца прогнозируемого периода в 2027 году. В ближайшей перспективе DOOH успешно преодолеет кризис, вызванный пандемией.
Сейчас доля DOOH в 31,4% от общего объема рекламы OOH соответствует его докризисному уровню. Но уже к концу этого года на DOOH будет потрачено больше долларов, чем в 2019 году. Но, учитывая инфляцию, DOOH по-прежнему остается ниже уровня, существовавшего до пандемии, что свидетельствует о сокращении доли OOH в общих медиабюджетах.
Расходы на традиционную наружную рекламу увеличатся примерно на 3% в 2023 и 2024 годах. Около двух третей долларов, вложенных в наружную рекламу, в обозримом будущем пойдут на традиционные места размещения. За пределами городских районов аудитория недостаточно велика, чтобы оправдать инвестиции, необходимые для установки цифровых билбордов, что объясняет постоянную актуальность статических рекламных щитов.
На ритейл медиа будет приходиться растущая доля DOOH
Помимо стимулирования продаж, ритейл медиа могут влиять на узнаваемость бренда и отношение к нему. Согласно опросу Interactive Advertising Bureau (IAB), проведенному в ноябре 2022 года, около трех четвертей рекламодателей проводят DOOH-кампании в магазинах или рассматривают их. Примеры розничных медиа-продавцов в магазинах включают компании GSTV, Cooler Screens и Grocery TV.
Цифровизация меняет возможности ритейлеров по размещению рекламы на полках магазинов, торцевых крышках, дверцах-холодильниках и проходах у касс. В 2024 году на рекламные носители в розничных магазинах будет приходиться одна десятая расходов на DOOH-рекламу в США. Это отражает расширение рекламных ресурсов, доступных в физических магазинах.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Как правильно «зарядить» OOH-рекламу».
Перевод: OOH Mag
Источник: emarketer.com