Samsung заявляет, что «размер имеет значение», когда дело касается телефонов
Его последняя реклама вне дома (OOH) насмехается над Apple.
Выпуская новейшее устройство Galaxy Z Flip5, компания Samsung хотела продемонстрировать, что ее телефон занимает гораздо меньше места в кармане, чем iPhone.
Для этого команда стокгольмского агентства Animal создала черно-белый рекламный щит, рекламирующий «большие новости».
Один из рекламных баннеров, размещенный в шведской столице, изначально привлекает внимание черно-белой типографикой и прямоугольной угловой надписью «для маленьких карманов».
Еще одно размещение в общественном транспорте представляет собой прямое сравнение между двумя конкурирующими компаниями.
Арделан Сохреварди (Ardelan Sohrevardi), руководитель отдела маркетинга Samsung Electronics Nordic, сказал: «Мы хотели, чтобы кампания продемонстрировала нашу приверженность расширению границ и предоставлению опыта, который находит отклик у современных потребителей».
Ранее OOH Mag писал, что экстендеры вернулись на цифровые рекламные щиты.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum