ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Samsung заявляет, что «размер имеет значение», когда дело касается телефонов

Samsung заявляет, что «размер имеет значение», когда дело касается телефонов

Его последняя реклама вне дома (OOH) насмехается над Apple.

Выпуская новейшее устройство Galaxy Z Flip5, компания Samsung хотела продемонстрировать, что ее телефон занимает гораздо меньше места в кармане, чем iPhone.

Для этого команда стокгольмского агентства Animal создала черно-белый рекламный щит, рекламирующий «большие новости».

Один из рекламных баннеров, размещенный в шведской столице, изначально привлекает внимание черно-белой типографикой и прямоугольной угловой надписью «для маленьких карманов».

Еще одно размещение в общественном транспорте представляет собой прямое сравнение между двумя конкурирующими компаниями.

Арделан Сохреварди (Ardelan Sohrevardi), руководитель отдела маркетинга Samsung Electronics Nordic, сказал: «Мы хотели, чтобы кампания продемонстрировала нашу приверженность расширению границ и предоставлению опыта, который находит отклик у современных потребителей».

Ранее OOH Mag писал, что экстендеры вернулись на цифровые рекламные щиты.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top