ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Экстендеры вернулись на цифровые рекламные щиты

Экстендеры вернулись на цифровые рекламные щиты

В новой рекламной кампании Samsung от агентства Iris приняли участие послы бренда Ферн Коттон и Рахим Стерлинг.

Телефоны-раскладушки вернулись. Неотъемлемый аксессуар нулевых стал популярным в последнее время, и Samsung лидирует в этом сегменте.

Чтобы отметить выпуск двух новых моделей, Galaxy Z Fold5 и Flip5, креативному агентству Iris было поручено создать невероятный контент. Результатом стали четыре огромных рекламных щита (OOH), на которых изображен огромный мобильный телефон.

Анника Бизон (Annika Bizon), директор по маркетингу и многоканальному сотрудничеству в Samsung, сказала: «Наш последний запуск Galaxy Z Flip5 и Galaxy Z Fold5 представляет собой следующий этап нашей эволюции. Речь идет о привлечении потребителей, а не о том, чего они могут ожидать от наших новейших складных устройств.

Имея это в виду, что может быть лучше для воплощения этой кампании в жизнь, чем мощная активация OOH в виде 3D-билбордов по всей Великобритании с нашими амбассадорами Samsung Рахимом Стерлингом и Ферн Коттон. Инновации и радость от 3D-билбордов специальной конструкции отражают то, что мы отстаиваем как бренд, и потрясающие технологии, которые мы выводим на рынок».

Рекламные щиты можно найти в четырех местах в Великобритании: два в Лондоне и другие в Манчестере и Ливерпуле. Кампания продлится до 10 августа.

Ричард Хейтер (Richard Hayter), креативный директор группы Iris, добавил: «Эти новые телефоны потрясающие, но складные телефоны по-прежнему составляют крошечную долю рынка мобильных устройств. Поэтому, когда наши клиенты сказали «иди по-крупному», мы поверили им на слово. Мы хотели продемонстрировать возможности складных моделей в огромных масштабах.

Разверните Galaxy Z Fold5, и вы получите огромное игровое устройство. А Galaxy Z Flip5 буквально встает сам по себе; судя по всему, он меняет правила игры для просмотра социальных сетей, групповых селфи и занятий йогой. Вишенкой на торте стало участие Ферна и Рахима».

Медиапланирование и закупка OOH-медиа осуществлялись Starcom, а производством экстендеров занималась компания Clear Channel.

Ранее OOH Mag писал, что Samsung не привезет в Россию новые устройства, представленные 1 февраля 2023 г. Однако одна из самых больших рекламных поверхностей в России остается за южнокорейским брендом и продолжает работу.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top