Реклама KFC с оптической иллюзией

Необычное видео появилось в Сети — прохожие в Гонконге останавливаются перед рекламным баннером с серыми полосами и начинают трясти головой. Со стороны это выглядит странно, однако люди следуют указанию, написанному на билборде.
Дело в том, что баннер, размещенной сетью ресторанов быстрого питания KFC, представляет собой оптическую иллюзию. Если человек встанет перед рекламным щитом и потрясет головой, то сможет рассмотреть зашифрованное изображение.

Необычная наружная реклама посвящена выпуску новых чипсов FING FING Cajun Chips. Словосочетание «fing fing» означает «потрясти». Чтобы увидеть, что спрятано за полосками, надо в прямом смысле потрясти головой.
Проверить эффект иллюзии можно за обычным монитором — соответствующая картинка опубликована KFC. Если быстро поводить головой справа налево и обратно, то можно рассмотреть силуэт закуски. При обычном прямом взгляде его не видно. Сама закуска выглядит так.

«Наша миссия в отношении этого продукта — продемонстрировать всему Гонконгу дух FING FING, и что может быть лучше, чем с помощью рекламы, — сказала Джанет Лау (Janet Lau), директор по маркетингу KFC в Гонконге. — Это простой способ связать рекламу с продуктом, воплощая в себе веселый дух нашего бренда».
Ранее OOH Mag писал, что рекламное объявление KFC заклеили постером веганского бренда.
Источник: Brandinginasia.com