ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Рекламное объявление KFC заклеили постером веганского бренда

Рекламное объявление KFC заклеили постером веганского бренда

Агентство McCann London создало рекламный баннер для бренда Birds Eye, который будто наклеен на постер KFC и просит людей отказаться от ведра с курицей в пользу их нового продукта Green Cuisine на растительной основе, сообщает сайт designtaxi.com.

На снимке видна верхняя часть куриных ведер KFC и слово «Finger», а баннер Green Cuisine говорит: «Это не обязательно должно быть курица, чтобы вам захотелось облизать пальцы». Смелая реклама направлена на повышение интереса к куриным оладьям на растительной основе.

Акция является частью кампании бренда Welcome to the Plant Age, в рамках которой была представлена серия короткометражных фильмов, в которых ребенок с собственной точки зрения рассказывает о преимуществах употребления растительной пищи.

«Welcome to the Plant Age» была запущена после того, как компания обнаружила, что люди по-прежнему противятся изменению своего рациона на основе включения альтернатив мяса на растительной основе. Эль Баркер, директор по маркетингу Green Cuisine, заявила, что многие почувствовали, что переход на веганские альтернативы не имеет для них значения.

Ранее OOH Mag сообщал, что KFC вернули слоган Finger Lickin’ Good. В 2020 году из-за пандемии коронавируса KFC пришлось приостановить рекламную кампанию, в которой люди облизывали пальцы, наслаждаясь вкусом куриных крыльев.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top