Рекламный щит секс-образования
Бренд Lovehoney бросает вызов сексуальному образованию с помощью рекламных баннеров, разрушающих мифы.
Lovehoney — британский бизнес, занимающийся продажей секс-игрушек, нижнего белья и эротических подарков в Интернете. Их слоган — «люди сексуального счастья».
Согласно последнему исследованию Lovehoney, 16% жителей Великобритании оценивают свое половое воспитание как «ужасное». В ответ на эти результаты бренд сексуального здоровья хочет развенчать наиболее распространенные сексуальные мифы и бросить вызов недостаточности знаний в стране.
Кампания включает в себя запуск outdoor-рекламы в Лондоне, которая освещает некоторые из наиболее распространенных мифов о сексе и проясняет ситуацию. DOOH-кампания будет проходить в четырех местах британской столицы с 4 по 17 сентября.
На одном из рекламных плакатов, выполненном в форме диаграммы для глаз, написано: «Нет, мастурбация не влияет на зрение». QR-код на каждом рекламном объявлении ведет на целевую страницу центра консультаций Lovehoney, где пользователи могут посмотреть короткие информативные видеоролики.
Представитель Lovehoney заявил: «Кампания направлена не только на обучение, но и на вызов. Цель Lovehoney — помочь людям обрести сексуальное счастье, которое проистекает из хорошего полового воспитания.
Наше исследование показало, что Великобритания не получает даже этого, не говоря уже о том, чтобы ее учили таким вещам, как удовольствие, поэтому нам пришлось быть смелыми в этой кампании, одновременно проводя переподготовку по некоторым наиболее важным темам».
Ранее Lovehoney столкнулся с предупреждением со стороны регулятора ASA из-за размещения рекламного баннера с изображением кляпа и послания принцу Гарри о том, что «молчание — золото» примерно во время презентации его книги.
В результате наружная реклама бренда должна быть еще более незаметной и показываться только после 19:00 и вдали от школ.
Ранее OOH Mag писал, что бренд сексуального здоровья Lovehoney хочет, чтобы все открыто заявляли о своих желаниях. Но при размещении своей рекламы бренд вынужден тщательно ориентироваться в жестких правилах регулирования как в digital, так и в наружной рекламе.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum