Рекламные щиты Aldi появились возле ресторанов Nando’s
Ритейлер Aldi троллит сеть предприятий общественного питания Nando’s своей рекламой «Вот идет бабуля», рекламирующей линейку продуктов с курицей Пири-Пири (фирменное блюдо сети фастфуда — прим. пер.).
Супермаркет доносит дразнящее послание о своем ассортименте непосредственно до сети ресторанов с помощью рекламы на цифровых автофургонах.
Nando’s стал последней мишенью троллинга Aldi: сеть супермаркетов размещает свои дерзкие мобильные рекламные щиты возле ресторанов, рекламируя свою новую линейку продуктов Пири-Пири.
Реклама вне дома имеет слоган «Няня идет в Aldi за курицей Пири-Пири» и содержит фотографию бабули, представляющей свой ужин в стиле Пери-Пери.
Этот трюк отражает троллинг Aldi в отношении Marks & Spencer в прошлом году после судебной тяжбы по поводу товарного знака из-за их тортов-гусениц Колина и Катберта.
Районы Лидс и Гамильтон — основные места размещения рекламы.
Ранее OOH Mag опубликовал кейс «Привлечет ли рекламный щит Aldi внимание соискателей?»
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum