ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Рекламные щиты Aldi появились возле ресторанов Nando’s

Рекламные щиты Aldi появились возле ресторанов Nando’s

Ритейлер Aldi троллит сеть предприятий общественного питания Nando’s своей рекламой «Вот идет бабуля», рекламирующей линейку продуктов с курицей Пири-Пири (фирменное блюдо сети фастфуда — прим. пер.).

Супермаркет доносит дразнящее послание о своем ассортименте непосредственно до сети ресторанов с помощью рекламы на цифровых автофургонах.

Nando’s стал последней мишенью троллинга Aldi: сеть супермаркетов размещает свои дерзкие мобильные рекламные щиты возле ресторанов, рекламируя свою новую линейку продуктов Пири-Пири.

Реклама вне дома имеет слоган «Няня идет в Aldi за курицей Пири-Пири» и содержит фотографию бабули, представляющей свой ужин в стиле Пери-Пери.

Этот трюк отражает троллинг Aldi в отношении Marks & Spencer в прошлом году после судебной тяжбы по поводу товарного знака из-за их тортов-гусениц Колина и Катберта.

Районы Лидс и Гамильтон — основные места размещения рекламы.

Ранее OOH Mag опубликовал кейс «Привлечет ли рекламный щит Aldi внимание соискателей?»

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top