ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Кричи свое собственное имя

Кричи свое собственное имя

Развязанные баннеры бренда Lovehoney совпадают с так называемым месяцем, посвященным самоудовлетворению.

Бренд сексуального здоровья Lovehoney хочет, чтобы все открыто заявляли о своих желаниях. Но при размещении своей рекламы бренд вынужден тщательно ориентироваться в жестких правилах регулирования как в digital, так и в наружной рекламе.

В серии активаций вне дома зрители видят руку, сжимающую белые простыни, рядом с текстом, который побуждает всех проявлять любовь к себе и громко об этом говорить. Это оставляет простор для воображения.

Фридерика Левин (Friederike Lewin), глобальный руководитель по коммуникациям и связям с общественностью в Lovehoney, сказала: «Мы хотим напомнить всем, что путь, к сексуальному счастью, начинается с нас самих, и в этом нет ничего постыдного — так почему бы не кричать об этом? Изучение собственного тела и выяснение того, что нам нравится, — это здоровая привычка, которая помогает сообщить партнеру о наших потребностях».

Новая кампания появилась после того, как регулятор ASA постановил, что рекламный баннер секс-игрушек «Silence Is Golden» неуместен из-за того, что на нем изображен кляп. В то время главный исполнительный директор Lovehoney Йоханнес Плеттенберг высоко оценил роль ASA, но назвал тогдашнее решение «еще одним примером полной цензуры всего, что хоть немного сексуально позитивно».

Последняя рекламная кампания бренда не показывает никаких секс-игрушек и демонстрируется только между 19:00 и полуночью.

Левин добавил: «Широко распространенная цензура сексуального позитива означает, что нам нужно творчески подходить к нашей рекламе; на этот раз мы, уважая прошлое решение ASA, делаем противоположное тому, что делает кляп, и просим людей выкрикивать свои имена».

Ранее OOH Mag писал, что Durex бросил вызов сексуальным нормам.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top