Погодные триггеры в outdoor-креативе влияют на потребителей

Знаете ли вы, что после экономики погода оказывает наиболее значительное влияние на поведение потребителей?* Out of Home — это медиаканал, наиболее подверженный воздействию стихии, рекламные сети которого работают в нескольких климатических зонах одновременно по всей Австралии.

В ветреные дни остроумный слоган энергетической компании Origin легко интегрирует контекстуально актуальное послание об устойчивости для аудитории в локациях с наиболее высоким трафиком.

В то время как на улицах становится все жарче, рекламная кампания Subway «Солнце вышло, наступило время для сэндвича» (Sun’s out, Sub’s Out) «сияет» на крупном формате оператора oOh!
Это открывает перед рекламодателями уникальную возможность использовать погодные триггеры: новое готовое динамическое решение австралийского оператора oOh! обеспечивает повышенную релевантность рекламных объявлений, делая их контекстуальными к погодным условиям, таким как солнце, облачность, ветер, гроза, дождь, снег или при определенных температурах.

С помощью игры слов и триггера на влажность марка виски MonkeyShoulder использовала креативный слоган «Мокро? Просуши горло нашим напитком» (Wet? Make it a monkey and dry), чтобы повлиять на поведение потребителей в outdoor-кампании на уличной мебели oOh!

Проектировочная и строительная компания Olympic Industries в Аделаиде активирует наружную рекламу, настроенную на погоду, чтобы повысить осведомленность о том, насколько надежна их продукция в ненастную погоду.
Благодаря креативам, адаптированным к погодным условиям, рекламодатели могут увидеть увеличение эффективности на 57%**, поэтому используйте этот быстрый и простой способ повысить контекстуальную релевантность и максимизировать рентабельность инвестиций.
Источники:
* «Погода для покупок», Британский консорциум розничной торговли, 2022 г.
** Аналитик Партнерс, Инк (2019 г.)
Ранее OOH Mag писал, что видеокреатив Out of Home с полным движением повышает рентабельность инвестиций, показывают данные австралийского outdoor-оператора.
Перевод: OOH Mag
Источник: oohmedia.com.au