ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Heineken запускает кампанию Beer Nicknames («Пивные прозвища»)

Heineken запускает кампанию Beer Nicknames («Пивные прозвища»)

Heineken просит австралийцев приглашать своих друзей на пиво в рамках инновационной Out of Home кампании, используя пивные прозвища, чтобы прославить их на цифровых экранах оператора oOh!media.

Кампания, созданная для привлечения внимания и связи с поколением Z, использует специально разработанную компанией oOh! технологию, позволяющую привлечь внимание аудитории наружной рекламы путем размещения пивных прозвищ на трех знаковых широкоформатных экранах oOh!: The Bourke и Emporium в Мельбурне и Murray St в Перте.

Heineken распространил приглашение среди австралийской общественности, призывая их сканировать и отправлять приглашения выпить пива со своими друзьями, используя свои любимые псевдонимы. Динамический креатив агрегируется на иммерсивном сайте, созданном агентством AFFINITY, который собирает материалы пользователей. После проверки эти сообщения отображаются на цифровых экранах оператора oOh!.

Австралийский оператор oOh! над разработкой данной кампании сотрудничал с медиаагентством Lion UM, стратегическим цифровым агентством AFFINITY и POLY, также был задействован креативный и инновационный инхаус центр oOh!. Креативная технологическая группа oOh! также создала динамическое приложение, которое управляет, считывает, проверяет и встраивает сообщения в цифровые экраны крупного формата.

Ричард Мур (Richard Moore), директор по производству POLY, сказал: «Это инновационное решение иллюстрирует приверженность оператора oOh! К использованию креативных технологий, позволяющих клиентам транслировать и обновлять свои кампании в режиме реального времени, создавая значимые связи со своей целевой аудиторией по всей сети oOh!».

Дино Боззоне (Dino Bozzone), региональный менеджер Heineken в Австралии, добавил: «Австралийцы с таким энтузиазмом любят давать прозвища всему, и тем не менее несмотря на то, что Heineken является одним из самых популярных сортов пива в стране, мы поняли, что у австралийцев на самом деле нет прозвища для нашего бренда. Вместо того, чтобы пытаться навязать это, кампания сосредоточена на включении Heineken в существующую категорию пивных прозвищ, и мы использовали инновационную технологию Out of Home, чтобы уникальным образом использовать воображение и креативность австралийцев».

Цифровую кампанию поддерживают другие форматы Out of Home, включая ритейл медиа, уличную мебель и крупный формат.

Ранее OOH Mag писал, что Heineken разместил необычную наружку.

Перевод: OOH Mag

Источник: oohmedia.com.au

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top