ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
3D экраны меняют правила игры для наружной рекламы

3D экраны меняют правила игры для наружной рекламы

Рынок наружной рекламы в Австралии в последнее время находится на подъеме. Расходы на рекламу растут, и этот сектор привлекает внимание брендов, чтобы воплотить в жизнь свои кампании.

Австралийский оператор oOh!media действительно вдыхает жизнь и энергию в кампании своих клиентов с помощью анаморфотных 3D-рекламных щитов (3DA) в Сиднее, Мельбурне и Брисбене. Эти огромные, привлекательные, полноэкранные рекламные щиты продвигают наружную рекламу, обеспечивая потребителям рекламу, которую невозможно пропустить, и невероятные результаты для клиентов, включая Armani, Optus и Tennis Australia.

Фактически, эта новая, ведущая в своем классе креативная платформа позволила потребителям обсуждать кампании таким образом, который был бы неуловим, если бы это было возможно, для брендов. Рекламная кампания Jack Daniels действительно привлекла внимание жителей Мельбурна на экране oOh! The Bourke.

«Это была наша самая популярная кампания в социальных сетях, потому что дизайн показал, что вам не нужно помещать креатив в одну коробку. С этим действительно можно поиграть», — сказал Ричард Мур (Richard Moore), директор по производству креативного подразделения oOh!media, POLY.

«В этом кейсе у вас есть сцена и граница в форме бутылки, и бутылка «вышла» из экрана. Это было действительно великолепное использование их продукта, поскольку The Bourke — это портретный экран высотой 24 метра. Просто демонстрация бутылки Jack Daniel’s в таком масштабе, безусловно, была частью этой широкой привлекательности и помогла представить бренд как веселый и инновационный».

Но как работает 3DA? Мур объяснил изданию B&T, что рекламные щиты представляют собой разновидность принудительной перспективы: «Это оптическая визуальная иллюзия, которая впервые была использована художниками эпохи Возрождения при создании удивительных фресок на потолках церквей».

Но вместо религиозной иконографии, oOh! и POLY предлагают брендам возможность создавать ошеломляющие креативные работы.

«С нашим oOh! пакетом Dimensions — наше предложение 3DA — мы создаем 3D-сканы рекламных поверхностей и на основе этих сканирований создаем цифрового двойника. Таким образом, когда клиент заказывает у нас 3DA, мы обеспечиваем высокоточное воспроизведение объекта и среды вокруг него», — пояснил Ричард Мур.

После этого команда помогает клиентам планировать креатив с учетом лучших мест для просмотра, чтобы добиться наилучших результатов. Признавая огромную популярность 3DA-проектов, команда POLY также создает видеоролики рекламных поверхностей и рекламных объявлений, оптимизированные для обмена в социальных сетях, которыми могут пользоваться клиенты.

«Был действительно хороший пример с Samsung, где количество просмотров на YouTube выросло на 283 процента, а в Instagram — на 17 процентов больше, чем в среднем», — отметил Мур . — Кампании очень долговечны и отлично привлекают более молодую аудиторию: люди в возрасте от 18 до 34 лет на 70 процентов чаще захотят увидеть рекламу 3DA и на 64 процента чаще будут побуждать других смотреть 3DA».

Разместив 3D-рекламу в знаковых местах по всей Австралии, от Бурка в Мельбурне до Маккуори-центра в Сиднее и центра верхней части города Брисбена, oOh! побуждает аудиторию увидеть потрясающий креатив, и повышает ее готовность достать свои телефоны и быстро снять видео для социальных сетей.

Однако ничто из этого не работает без руководства и поддержки POLY, креативного центра, который дает кампаниям клиентов oOh! дополнительный экстракт для достижения невероятных результатов.

«У нас есть команда дизайнеров, которые способны обеспечить все: от простого изменения размера до полноценной креативной разработки в наружной рекламе. Существует определенный уровень доверия к тому, что мы являемся экспертами в области наружной рекламы и можем предоставить ключевые советы через наших стратегов и дизайнеров», — сказал Мур.

Более того, цифровые активы oOh! могут программно покупаться агентствами. В результате клиенты могут получить невероятное креативное исполнение и уровень реакции, а контекстная реклама может принести замечательные результаты.

«Ключевым моментом является учет окружающей среды и контекстуального сообщения. Наша сеть полностью развивается в сфере розничной торговли, железнодорожного транспорта, офисов, авиаперелетов и даже мест обучения, и вы можете охватить различную аудиторию», — сказал Мур.

«С помощью вузов вы можете выйти на неуловимый рынок поколения Z, тогда как в розничной торговле вы общаетесь напрямую с покупателями и можете повлиять на этот путь к покупке. У нас есть несколько отличных примеров того, как бренды извлекают выгоду из обеденной суеты с помощью рекламы в бизнес-центрах».

От контекстного таргетинга до совместно используемого креатива: еще никогда не было более захватывающего и увлекательного времени для участия в рынке наружной рекламы. А благодаря Муру и команде oOh!media бренды и агентства получают идеального партнера для руководства и достижения невероятных результатов кампании.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Цифровая наружка — зачем обманывать, если можно сделать».

Перевод: OOH Mag

Источник: B&T MAGAZINE

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top