ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Новые технологии рекламы в метро Минска: агентство «Медиа Альянс» приглашает к сотрудничеству

Новые технологии рекламы в метро Минска: агентство «Медиа Альянс» приглашает к сотрудничеству

Крупнейший оператор рекламы в минском метрополитене агентство «Медиа Альянс» приглашает к обсуждению вариантов сотрудничества и реализации совместных проектов. Рынок OOH и DOOH-рекламы в Минске нельзя назвать перенасыщенным, многие форматы, с успехом применяемые в России, здесь все еще не реализованы. Агентство «Медиа Альянс» располагает площадками для рекламного размещения, которые можно переформатировать.

Развитие российского рынка наружной рекламы вдохновляет игроков рекламного бизнеса стран-соседей на внедрение новых форматов. Сегодня 2-миллионному Минску не хватает рекламных проектов с использованием современных технологий. И опыт, ресурсы партнеров помогли бы внедрить новые идеи в максимально короткие сроки, уверены в «Медиа Альянс».

Агентство – крупнейший оператор рекламы в минском метро, который постоянно модернизирует свою сеть, предлагая новые форматы размещения. Среди новшеств, которые «Медиа Альянс» предложил первым в метро Минска, ультратонкие световые панели, большие digital-экраны и профессиональные ТВ-панели в тоннеле между станциями. Сегодня «Медиа Альянс» предлагает всевозможные варианты размещения рекламы в метро и готово реализовать новые идеи совместно с партнерами.

– Права аренды, которые мы получили через аукционы Минского метрополитена, позволяют нам модернизировать места размещения рекламы, – отмечают в «Медиа Альянс». – И мы заинтересованы в том, чтобы привнести в Минск лучшие мировые практики, применить форматы, которые до сих пор не были реализованы, или масштабировать уже существующие успешные решения.

Например, это может касаться переоборудования световых панелей оператора в DOOH-рекламу, популярность которой набирает обороты. Появления 3D-рекламы, которой в Минске пока нет. Или programmatic-технологий, которые занимают все больший процент рынка цифровой наружной рекламы: решения self-service, бум развития которых наблюдается в мире, в Минске пока не реализованы. И преимущество будет у того, кто первым сделает новые технологии более доступными, отмечают в «Медиа Альянс»:

– Сегодня мы готовы предложить партнерам светодиодные экраны большого формата, профессиональные ТВ-панели, свыше 250 мест со световой рекламой, а также обсудить модернизацию мест размещения. Минску все еще не хватает разнообразия рекламных форматов, а внедрение новшеств – наша страсть. Мы уверены, что форма преподнесения информации оказывает влияние на ее восприятие. Управляя вниманием, вы управляете доверием. Поэтому мы предлагаем самые заметные рекламные форматы на всех станциях метро Минска. И рассчитываем, что партнеры, совместное финансирование позволят трансформировать сеть и вывести DOOH рекламу в подземке на качественно новый уровень. Мы открыты и готовы обсудить любые идеи и предложения!

Обсудите сотрудничество или закажите любую рекламу в минском метро напрямую через менеджеров компании «Медиа Альянс».

Ранее OOH Mag опубликовал материал «В метро Минска новые форматы видеорекламы».

Справка:

Рекламное агентство «Медиа Альянс» один из ведущих игроков белорусского рекламного рынка с 15-летним опытом работы. Основные компетенции – digital маркетинг, ТВ, радио, пресса, OOH, DOOH.

Кроме того «Медиа Альянс» – крупнейший оператор рекламы в Минском метрополитене. 250+ собственных конструкций. Все наши форматы можно посмотреть на нашем YouTube канале. В нашей коллекции:
Большие видеоэкраны в вестибюлях метро Минска — премиальный формат для решения глобальных задач, с размещением в наиболее выгодных локациях с большим потоком людей.
ТВ экраны.
Световые панели в вестибюлях и переходах метро Минска.
Большие форматы (растяжки над эскалатором).
Рекламные носители вдоль эскалаторного спуска.

Реклама
ЧТПУП “Медиа Альянс”
УНП 191046301
erid: Kra23prRu

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top