ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
EssenceMediacom проводит кампанию MY DOG за 72 часа

EssenceMediacom проводит кампанию MY DOG за 72 часа

31 33 hoddle

Вы бы разозлились, если бы не нашли последнее сотрудничество между EssenceMediacom и The&Partnership для бренда Mars Petcare, MY DOG, прекрасным примером адаптивной кампании.

Власти австралийского региона Ярра недавно объявили, что будут усилены меры против собак в пабах, в результате чего наши самые пушистые спутники больше не смогут присоединиться к своим человеческим родителям в выбранном ими местном пабе.

Когда эта история распространилась по новостным агентствам, протесты местных жителей и любителей собак прошли по всему Мельбурну. Несмотря на печальные новости, ситуация стала впечатляющим примером того, как клиент, креативщики и медиа могут лучше работать вместе, чтобы в короткие сроки выполнять революционную работу.

Поскольку миссия бренда MY DOG («Моя собака») состоит в том, чтобы сделать мир местом, дружелюбным к собакам, где люди и их домашние животные всегда могут быть вместе, агентства определили синергию и предложили немедленную кампанию в ответ на заявление властей города Ярра. Результат? Проактивная брендированная кампания MY DOG через целевые и адресные средства массовой информации, проводимая клиентом, креативным и медиаагентством, объединившим усилия.

Прошло всего 72 часа с момента заявления властей, чтобы запустить кампанию в социальных сетях, а DOOH последовал в течение шести дней. Этот короткий срок также включал два раунда разработки концепций бренда и одобрение внутренних заинтересованных сторон.

Бьянка Веркмайстер (Bianca Werkmeister), менеджер по маркетингу MY DOG, рассказала об адаптивной кампании: «EssenceMediacom и The&Partnership пришли к нам вместе с «четвероногой» идеей о том, как поддержать пабы, в которых разрешено пребывание с собаками, с помощью нашего бренда MY DOG. Для нас возможность насладиться поездкой по местным местам со своим лучшим другом должна быть правом человека (и собаки). Мы видим, что собакам и пабам вместе лучше, и ситуация в Ярра дала нам платформу, чтобы выразить им нашу поддержку».

Мишель О’Брайен (Michelle O’Brien), управляющий партнер EssenceMediacom по работе с клиентами Mars, добавила: «Это лучшая адресация. Вместе с The&Partnership мы увидели возможность охватить эту группу родителей домашних животных в Ярра, используя своевременные и релевантные сообщения, а также сочетание социальных сетей и DOOH. Благодаря GroupM Nexus, нашему партнеру по программатик DOOH, мы смогли в течение нескольких дней размещать сообщения прямо возле пабов, в которых разрешено пребывание с собаками, охватывая сотни и тысячи людей в регионе Ярра».

Бритт Липпетт (Britt Lippett), генеральный директор The&Partnership APAC, также добавила: «Это лучший в своем классе пример эффективности совместной работы творческих людей и средств массовой информации. Мы увидели возможность выполнить оперативную и актуальную работу и сделали это вместе с нашими партнерами EssenceMediacom и Mars Petcare Australia. Она показывает, чего можно достичь за очень короткий промежуток времени – точнее, за 72 часа – когда вы все стремитесь к одному и тому же результату».

Кампания завершилась в субботу 30 сентября.

Ранее OOH Mag писал, что компания Jinx сделала рекламу для собак.

Перевод: OOH Mag

Источник: B&T Magazine

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top