ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
EssenceMediacom проводит кампанию MY DOG за 72 часа

EssenceMediacom проводит кампанию MY DOG за 72 часа

Вы бы разозлились, если бы не нашли последнее сотрудничество между EssenceMediacom и The&Partnership для бренда Mars Petcare, MY DOG, прекрасным примером адаптивной кампании.

Власти австралийского региона Ярра недавно объявили, что будут усилены меры против собак в пабах, в результате чего наши самые пушистые спутники больше не смогут присоединиться к своим человеческим родителям в выбранном ими местном пабе.

Когда эта история распространилась по новостным агентствам, протесты местных жителей и любителей собак прошли по всему Мельбурну. Несмотря на печальные новости, ситуация стала впечатляющим примером того, как клиент, креативщики и медиа могут лучше работать вместе, чтобы в короткие сроки выполнять революционную работу.

Поскольку миссия бренда MY DOG («Моя собака») состоит в том, чтобы сделать мир местом, дружелюбным к собакам, где люди и их домашние животные всегда могут быть вместе, агентства определили синергию и предложили немедленную кампанию в ответ на заявление властей города Ярра. Результат? Проактивная брендированная кампания MY DOG через целевые и адресные средства массовой информации, проводимая клиентом, креативным и медиаагентством, объединившим усилия.

Прошло всего 72 часа с момента заявления властей, чтобы запустить кампанию в социальных сетях, а DOOH последовал в течение шести дней. Этот короткий срок также включал два раунда разработки концепций бренда и одобрение внутренних заинтересованных сторон.

Бьянка Веркмайстер (Bianca Werkmeister), менеджер по маркетингу MY DOG, рассказала об адаптивной кампании: «EssenceMediacom и The&Partnership пришли к нам вместе с «четвероногой» идеей о том, как поддержать пабы, в которых разрешено пребывание с собаками, с помощью нашего бренда MY DOG. Для нас возможность насладиться поездкой по местным местам со своим лучшим другом должна быть правом человека (и собаки). Мы видим, что собакам и пабам вместе лучше, и ситуация в Ярра дала нам платформу, чтобы выразить им нашу поддержку».

Мишель О’Брайен (Michelle O’Brien), управляющий партнер EssenceMediacom по работе с клиентами Mars, добавила: «Это лучшая адресация. Вместе с The&Partnership мы увидели возможность охватить эту группу родителей домашних животных в Ярра, используя своевременные и релевантные сообщения, а также сочетание социальных сетей и DOOH. Благодаря GroupM Nexus, нашему партнеру по программатик DOOH, мы смогли в течение нескольких дней размещать сообщения прямо возле пабов, в которых разрешено пребывание с собаками, охватывая сотни и тысячи людей в регионе Ярра».

Бритт Липпетт (Britt Lippett), генеральный директор The&Partnership APAC, также добавила: «Это лучший в своем классе пример эффективности совместной работы творческих людей и средств массовой информации. Мы увидели возможность выполнить оперативную и актуальную работу и сделали это вместе с нашими партнерами EssenceMediacom и Mars Petcare Australia. Она показывает, чего можно достичь за очень короткий промежуток времени – точнее, за 72 часа – когда вы все стремитесь к одному и тому же результату».

Кампания завершилась в субботу 30 сентября.

Ранее OOH Mag писал, что компания Jinx сделала рекламу для собак.

Перевод: OOH Mag

Источник: B&T Magazine

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top