Мы все звучим по-разному
Новая кампания Trebor в наружной рекламе и на радио призывает британцев прославлять свои акценты.
Эта работа является последней в рамках позиционирования бренда «Own It», запущенного в прошлом году.
Бренд Trebor (конфеты с перечной мятой и ментоловые), принадлежащий Mondelēz, развернул в Великобритании рекламную кампанию, призывающую людей гордиться своим региональным акцентом.
Работа над кампанией началась в начале этого года, когда Trebor и агентство Elvis запустили рекламу с геотаргетингом, приглашая людей по всей стране пройти прослушивание для радиорекламы.
«Мы знаем, что те, кто беспокоится о своем акценте, как правило, меньше высказываются в социальных ситуациях, а некоторые даже меняют манеру речи, просто чтобы соответствовать, — объяснила Нэнси Мур (Nancy Moore), бренд-менеджер Trebor. — В рамках нашей платформы бренда «Own It» мы хотим напомнить людям, что акцент является частью их личности, и побудить их владеть им с гордостью».
Людям предлагалось записать рекламу Trebor со своим акцентом и отправить ее в виде голосовушки. Записи были получены от более 2000 человек. Для создания второго этапа кампании случайным образом были выбраны 50 победителей из всех регионов страны. Эти голоса теперь звучат в 10 рекламах, которые будут транслироваться на радиостанциях Heart, Capital, Smooth Radio, Magic и Kiss, а также на Spotify.
Кампания была дополнена серией цифровых рекламных щитов в ключевых городах страны с QR-кодом, связанным с картой в Instagram, показывающей разнообразие акцентов.
В Trebor надеются, что эта кампания приведет к переоценке бренда среди потребителей в возрасте от 30 до 45 лет. Медиа-планированием и закупками для его поддержки занимается Publicis Media.
Александру Василе (Alexandru Vasile), креативный директор Elvis, добавил: «Мы создали кампанию, в основе которой лежат реальные люди и остроумная, юношеская, вдохновленная панком атмосфера, чтобы привлечь внимание нашей аудитории и заставить ее снова задуматься о продукции Trebor».
Ранее OOH Mag писал, что британская телекомпания ITV продолжает говорить о Всемирном дне психического здоровья с помощью outdoor-кампании.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum