ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Давай, Британия, давай поговорим

Давай, Британия, давай поговорим

Британская телекомпания ITV продолжает говорить о Всемирном дне психического здоровья с помощью outdoor-кампании.

Работы агентства Uncommon показывают реальные ответы из домашнего задания, задающего молодым людям самый сложный вопрос — что у них на уме.

На прошлой неделе ITV и STV запустили новую инициативу самой известной кампании Великобритании в области психического здоровья — Britain Get Talking. На этот раз организаторы акции призывают каждую школу страны задать разные виды домашних заданий накануне Всемирного дня психического здоровья, который состоится во вторник, 10 октября.

Домашнее задание, разработанное в сотрудничестве с психологом и педагогическим сообществом, побудило молодых людей поговорить со взрослым, которому они доверяли, о самом сложном предмете, который у них на уме.

Это домашнее задание возникает в тот момент, когда мы никогда не нуждались в нем больше — кризис стоимости жизни, пандемия и тревожные мировые события оказали негативное влияние на психическое здоровье детей, как никогда раньше — при этом психическое здоровье ухудшилось почти 40% британских школьников.

Чтобы придать импульс поощрению каждого ребенка к выполнению этого домашнего задания в преддверии Всемирного дня психического здоровья, ITV в партнерстве с агентством Uncommon Creative Studio запустили кампанию в наружной рекламе и в прессе, представляющую несколько выполненных домашних заданий.

Эти серьезные реальные ответы, такие как «Вырубка лесов», «Война» и «Инфляция», раскрывают факторы, способствующие кризису психического здоровья, с которым сегодня сталкиваются молодые люди по всей Великобритании.

Кампания в наружной рекламе выходит вместе с короткометражным фильмом с участием детей со всех уголков страны, посылая мощный сплоченный призыв взрослым в их жизни: побуждая их «делать домашнее задание и разговаривать».

Настоящие ответы для этой кампании были получены благодаря выполнению домашних заданий молодыми людьми в возрасте от 9 до 16 лет из начальной школы Кенсингтона.

Бен Левинсон (Ben Levinson), исполнительный директор The Tapscott Learning Trust и председатель Well Schools, сказал: «Разговор с кем-то — отличный способ снять стресс и беспокойство. Britain Get Talking вызывает общенациональный разговор о том, что у нас на уме. Наблюдать за тем, как наши ученики пишут ответы на домашнее задание, было особенным моментом. Well Schools и Tapscott Learning Trust на 100% поддерживают эту кампанию, потому что мы знаем, что нет ничего более важного, чем здоровье и счастье наших детей».

Ант и Дек также продолжают возглавлять кампанию ITV Britain Get Talking после ее первого запуска в 2019 году. Знаменитый дуэт снялся в интерактивном фильме, который учителя могут использовать, чтобы помочь объяснить домашнее задание ученикам, их родителям или опекунам.

Сьюзи Браун (Susie Braun), директор по социальным вопросам ITV, сказала: «Знаковая кампания ITV Britain Get Talking с момента ее запуска привела к более чем 100 миллионам новых или содержательных разговоров, но ухудшение психического здоровья почти у 40% британских школьников является весьма отрезвляющей статистикой.

В этом году мы продолжаем уделять внимание молодым людям, поскольку простой вопрос ребенка, что у него на уме, может быть ключом к тому, чтобы он открылся и ослабил свое беспокойство. И это домашнее задание и для взрослых, чтобы дети наконец смогли получить то, что им положено! Давай, Британия, давай поговорим».

Ранее OOH Mag писал, что загадочный рекламный щит ITV подстегивает «смертоносных» львиц перед четвертьфиналом чемпионата мира.

Перевод: OOH Mag

Источник: LBBOnline

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top