Amazon тоже доставляет еду? Кто знал?
Продуктовый бренд от Amazon стремится вызвать улыбку своей первой рекламной кампанией.
Amazon тоже доставляет еду? Кто знал? Вот почему гигант электронной коммерции сообщает лондонцам, что теперь они могут совершать свои еженедельные продуктовые закупки на платформе Amazon.
Продуктовый магазин под собственным брендом Amazon, стремится бросить вызов предвзятым представлениям о доставке продуктов с платформ электронной коммерции с помощью беззаботной кампании, разработанной независимым креативным агентством Red Brick Road.
Кампания представляет слоган бренда «Еда тоже, кто знал?» (‘Food too, who knew?’), давая покупателям понять, что Amazon, на который они полагаются во всем, от книг и игрушек до электротоваров, теперь запускает продукты под собственным брендом.
В рекламной кампании бренда используются продукты питания в форме улыбки, чтобы игриво имитировать улыбку Amazon, давая понять, что гигант электронной коммерции теперь производит еду.
Кампания стартует с «захвата» рекламных поверхностей станции метро Angel в Лондоне – в двух минутах ходьбы от одного из флагманского магазина Amazon Fresh.
Она включает в себя доминирование рекламных макетов на переходах станции, а также брендирование облицовок туннелей и размещение на цифровых панелях эскалаторов.
Также в Лондоне проводится двухнедельная кампания по размещению на цифровой уличной мебели.
Агентство Red Brick Road создало для кампании восемь различных «улыбок еды Amazon» и набор контекстных рекламных объявлений, продвигающих продуктовые товары, соответствующие определенному времени суток. «Banana Smiles» продвигает завтраки: йогурты, кофе и бананы от Amazon; «Prawn Smiles» предлагает готовые обеды на ходу, такие как салат с макаронами из креветок; «Chilli Smiles» отмечает ассортимент качественных ужинов от Amazon с курицей Тикка Масала. В кампании используются знаменитые звездные рейтинги Amazon, доказывающие, насколько высоко оценен продуктовый ассортимент под собственной торговой маркой Amazon, который уже пользуется популярностью у покупателей.
Ранее OOH Mag писал, что Uber Eats хочет, чтобы вы знали, что он доставит абсолютно все.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum