Russ получит почти 50% рекламного рынка Владивостока
Группа компаний Russ и ведущий outdoor-оператор Приморского края L.A.B. заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
Группа Компаний Russ и один из крупнейших операторов Приморского края – L.A.B. заключили соглашение о стратегическом партнерстве, по условиям которого под управление Russ с 1 января 2024 года переходят 100% инвентаря, принадлежащего L.A.B.
В арсенале L.A.B. около 800 рекламных поверхностей и 3 медиафасада, что занимает долю около 50% рекламного рынка Владивостока.
«Мы ценим опыт и локальную экспертизу сотрудников оператора наружной рекламы L.A.B. Стратегическое партнерство послужит увеличению объема федеральных кампаний во Владивостоке. Кроме этого, в ближайшее время мы планируем установить дополнительно порядка 30 цифровых конструкций, что повысит привлекательность программ региона», – отметила Александра Синявская, директор по продажам в регионах Russ.
Группа Russ ведет активную политику по повышению качества сервиса в регионах, развитие сети цифровых носителей и внедрение прозрачных измерений, принятых рынком.
Ранее OOH Mag писал, что владельцам рекламных щитов во Владивостоке заморозили ставку.