Пересматриваете свою OOH-стратегию?

Последние данные о расходах на рекламу показывают, что цифровая наружная реклама растет за счет перехода бюджетов с аналоговых форматов. Вот семь агентств, которые могут помочь в этом переходе.
В отчете AA/Warc, опубликованном на прошлой неделе, в котором представлены квартальные расходы на рекламу в Великобритании, зафиксирован продолжающийся сдвиг в сторону цифровых инвестиций, а не аналоговых.
Эта тенденция проявилась в целом ряде каналов, в том числе “рекламе вне дома” (OOH) и цифровой наружной рекламе (DOOH). Возможно, ваш бренд — один из тех, кто рассматривает возможность перехода от классических вариантов рекламных щитов к растущему каналу DOOH. В этом случае вам понадобится экспертное агентство-партнер. Имея это в виду, мы нашли вас семь — каждый из которых одобрен своими клиентами через The Drum Recommends.
Если вы еще не знаете, The Drum Recommends — это бесплатный сервис, разработанный The Drum, чтобы помочь маркетологам найти подходящие и проверенные агентства. Рекомендации основаны на отзывах клиентов и круглогодичных опросах, которые оценивают эффективность агентства, качество и спектр его услуг, а также цену. Агентства должны получить как минимум три рейтинга клиентов, чтобы стать «рекомендованными» для оказания услуги.
Ниже вы найдете названия, численность персонала и расположение офисов семи агентств, рекомендованных их клиентами для работы в области закупок наружной и цифровой рекламы вне дома.
Агентство — количество персонала — месторасположение
AMS Media Group — 41 — Лондон
BBJ&K — 21 — Бирмингем
December 19 — 22 — Лондон
Mostly Media — 15 — Бат, Данфермлин
Orchard Media & Events Group — 58 — Кардифф
RH Advertising — 13 — Эксетер, Плимут
Space & Time — 122 — Эдинбург, Лондон, Манчестер, Рейгейт
Порекомендовали бы вы свое партнерское агентство другому маркетологу? Расскажите нам все о своем опыте, оценив их услуги. А если вы работаете в агентстве, которое, по вашему мнению, заслуживает рекомендации, все, что вам нужно сделать, это бесплатно зарегистрироваться в The Drum.
Ранее OOH Mag писал, что расходы на рекламу в Великобритании выросли всего на 1% в первой половине 2023 года, поскольку рецессия в стране продолжается.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum