ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе

Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» выступает партнером 15-й Московской юбилейной премии Urban 2023: компания учредила в этом году новую номинацию «Лучший креатив в наружной рекламе».

Жюри премии оценят рекламные кампании девелоперов и выберут самые креативные концепции в наружной рекламе, которые эффективно решают поставленные задачи: привлекают внимание целевой аудитории, хорошо и надолго запоминаются, повышают узнаваемость бренда и продажи.

В номинации «Лучший креатив в наружной рекламе» принимают участие девелоперские компании, которые строят жилье в Москве или Московской области категории комфорт/бизнес/премиум/элит.

За 15 лет премия Urban выросла до уровня самой авторитетной на рынке и достигла федеральных масштабов: оценка новостроек проходит во всех регионах страны, а количество номинантов исчисляется сотнями в год.

Заявки для участия в номинации «Лучший креатив в наружной рекламе» принимаются на сайте премии Urban до 12 ноября включительно. Награждение победителей состоится 23 ноября в концертном зале La’Pino Hall.

Ранее OOH Mag писал, что ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по наращиванию в своем портфеле диджитального инвентаря.

Реклама
ООО “ВОСТОК-МЕДИА”
erid: 2SDnjeyVjqz

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top