Реклама KFC дразнит потребителей меню с индейкой
Наконец-то индейка в KFC? Извините, что обманываем ваши надежды, но эта сеть быстрого питания придерживается куриного мяса.
KFC утверждает, что вопреки распространенному мнению, иногда клиент не всегда прав. Особенно это касается праздничного меню. В течение многих лет клиенты просили этот бренд быстрого питания предлагать гамбургеры с индейкой, но KFC хочет напомнить людям, что они действительно… сеть куриных ресторанов.
Кейт Уолл (Kate Wall), директор по стратегии и инновациям KFC, сказала: «Клиенты всегда правы, но только не тогда, когда дело доходит до замены курицы индейкой. Мы благодарим их за вклад, но остановимся на домашней птице, которую мы знаем и любим».
Сеть утверждает, что эта кампания является первой в мире кампанией против пользовательского контента (UGC), и она не поддастся давлению с целью отказаться от курицы.
Кампания разработана креативным агентством Mother.
Ранее OOH Mag писал, что баннер KFC, представляет собой оптическую иллюзию. Если человек встанет перед рекламным щитом и потрясет головой, то сможет рассмотреть зашифрованное изображение.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum