Социальная реклама профилактики онкологического заболевания
Социальный проект, запущенный в Новой Зеландии, напоминает молодым мужчинам уже известную истину: играть с шариками весело. Используя технологию дополненной реальности Snapchat, фильтр Fondle превращает любой круглый предмет в яички, побуждая парней проверить свои собственные. Мячи для гольфа, яйца, лысина вашего приятеля, что угодно, если она круглая, значит, игра началась.
Фильтр Fondler был запущен и рекламировался через наружную рекламу во время месяца борьбы с раком яичек.
Полученные результаты:
– 3,2 млн игр в Snapchat (это 6,4 млн проверенных шаров);
– 100 тысяч репостов;
– в 8 раз больше среднего времени взаимодействия с Snapchat.
Активировать фильтр Fondle можно отсканировав Snapcode в Snapchat.
Кампания была разработана агентством Clemenger BBDO Wellington, Новая Зеландия.
Ранее OOH Mag писал, что MAER необычным образом привлек внимание к проблемам онкологических больных.
Перевод: OOH Mag
Источник: bestadsontv.com