ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Социальная реклама профилактики онкологического заболевания

Социальная реклама профилактики онкологического заболевания

Социальный проект, запущенный в Новой Зеландии, напоминает молодым мужчинам уже известную истину: играть с шариками весело. Используя технологию дополненной реальности Snapchat, фильтр Fondle превращает любой круглый предмет в яички, побуждая парней проверить свои собственные. Мячи для гольфа, яйца, лысина вашего приятеля, что угодно, если она круглая, значит, игра началась.

Фильтр Fondler был запущен и рекламировался через наружную рекламу во время месяца борьбы с раком яичек.

Полученные результаты:
– 3,2 млн игр в Snapchat (это 6,4 млн проверенных шаров);
– 100 тысяч репостов;
– в 8 раз больше среднего времени взаимодействия с Snapchat.

Активировать фильтр Fondle можно отсканировав Snapcode в Snapchat.

Кампания была разработана агентством Clemenger BBDO Wellington, Новая Зеландия.

Ранее OOH Mag писал, что MAER необычным образом привлек внимание к проблемам онкологических больных.

Перевод: OOH Mag

Источник: bestadsontv.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top