ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Для DOOH-рекламы в Нижнем Новгороде появятся нормы от ФСО

Для DOOH-рекламы в Нижнем Новгороде появятся нормы от ФСО

Депутаты комиссии думы Нижнего Новгорода по развитию города, строительству и архитектуре одобрили поправки к правилам установки и эксплуатации электронных рекламных конструкций. Таким образом, владельцев мультимедийных билбордов и экранов обязали использовать только устройства, соответствующие ГОСТ Минцифры 2021 года в части допустимых значений в диапазонах правительственных частот. Об этом сообщает «Коммерсант».

Дело в том, что в ходе учений противовоздушной обороны были выявлены рекламные носители, которые создают в ней «дырки» в виде электронных помех. Зачастую, это старые конструкции. Владельцев таких носителей обязали устранить помехи правительственной спецсвязи.

Представители спецсвязи ФСО успокаивали участников рекламного рынка тем, что идут навстречу и готовы совместно устанавливать источники помех, а поправки нужны скорее для того, чтобы проинформировать о возможных проблемах.

После принятия гордумой соответствующие поправки вступят в силу с сентября 2024 года. Однако участники рынка просят дать время на устранение замечаний. Замена старых рекламных экранов повлечет дополнительные затраты. Более того, операторы не смогут моментально отключить оборудование, ежедневно транслирующее сотни роликов: это обернется крупными неустойками и штрафами от рекламодателей.

Впрочем, с доработкой инициативы рекламный рынок, видимо, не успеет: дума Нижнего Новгорода планирует рассмотреть и принять поправки ФСО к правилам размещения рекламы на заседании 13 декабря.

Ранее OOH Mag писал, что у ФСО возникли претензии к одному из рекламных носителей компании «Интроник».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top