ГК Russ стала крупнейшим оператором по продаже рекламы в аэропортах
Компания займется продажей рекламы в международных аэропортах Махачкалы и Братска с 2024 года, расширив свой портфель до 16 аэропортов в разных регионах страны.
ГК Russ начала продавать рекламу в 2012 году в Пулково. Далее в 2023 добавилось еще 4 авиаузла – Внуково, Сочи, Владивосток и Южно-Сахалинск. Суммарный пассажиропоток в этих 5 аэропортах за 2023 год составил порядка 54 млн человек. В конце года Группа Russ вышла еще в 11 аэропортов в разных регионах России с ожидаемым в 2024 году пассажиропотоком порядка 21 миллиона человек. Это аэропорты в Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Саратове, Ростове-на-Дону, Благовещенске, Петропавловске-Камчатском, Новом Уренгое, Оренбурге, Братске и Махачкале.
Компания рассчитывает, что в 2024 году более 75 млн пассажиров смогут увидеть рекламу на ее носителях в аэропортах по всей стране.
«Аэропорты – это перспективный сегмент рекламы, который может стать основой для кросс-канальных коммуникаций по всей стране, когда рекламодатель будет провожать конечного потребителя в одном аэропорту и встречать в другом. В этом смысле наша экспертиза как федерального оператора очень важна, тем более что в сегменте аэропортов компания накопила ее за последние два года. Став, по сути, крупнейшим оператором на рынке рекламы аэропортов, мы продолжим работу по стандартизации подходов и внедрению единых стандартов наружной рекламы, предоставляя нашим рекламодателям технологичный, прозрачный и удобный сервис во всех регионах нашего присутствия», – отметил коммерческий директор ГК Russ Борис Пешняк.
Russ обладает большой экспертизой в разработке медийных концепций аэропортов, дизайне, проектировании и изготовлении современных рекламных конструкций. Создание медиаконцепции рекламных форматов аэропорта включает в себя множество нюансов и учитывает распределение потоков движущихся пассажиров, а также их среднее время ожидания в каждой зоне. Медиаконцепция включает сбалансированное количество конструкций разных форматов, привлекающих внимание и позволяющих донести сообщение до необходимой аудитории.
Ранее OOH Mag писал, что ГК Russ начнет продавать рекламу в аэропортах еще 9 городов.